Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 30 ноября 2010 г.

Мой маленький цветничок в рабочем кабинете.

Розы и каланхое. Составлены тут вместе, т.к. открыто окно для проветривания. 

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Перламутр, матовый, квадратики со скруглёнными углами.


пятница, 26 ноября 2010 г.

Интересно, а кто кроме меня во взрослом возрасте страдает от укачивания в транспорте?

С детства укачивало в автотранспорте. Причём в детстве это была жуткая рвота, просто могло за долгую поездку часами выворачивать. А теперь это помимо тошноты ещё и что-то вроде гипогликемического обморока и сосудистого спазма одновременно, до тремора и почти потери сознания. Спасают меня лекарства, переношу я их спокойно, хоть побочные эффекты они на меня оказывают. Долгое время пил Дименгидринат. А тут сунулся в аптеку (не в России, у нас-то ясно, драмина только, это дименгидринат и есть), а там привычного нету. Зато нашёл и купил 2 новых варианта, дешёвый Дифенидол гидрохлорид и довольно дорогой и в красивой коробочке Фенцинотат гидрохлорид. У второго вроде как побочки меньше. Дифенидол уже пил, вроде нормально, типа Дименгидрината. У кого с этой фармакологией опыт был?:)

четверг, 25 ноября 2010 г.

Вкусняшка. Трюфелёк абрикосовый. Самый обычный, но вкусный.



Вот это мне давно нужно было, поднос! Сахарница под порционный сахар и ложечки для эспрессо, мини-пиалка для трюфелей.

вторник, 23 ноября 2010 г.

Очередной толстый носочек

И это не последний, я все цвета скупил.

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

И снова 40% летнего мохера и шерсть S120. И снова либо жилетка либо шортики-капри.

пятница, 19 ноября 2010 г.

Красивые пуговички. Пойдут на голубой пиджак.

среда, 17 ноября 2010 г.

Новый галстук. (шёлк)

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Ну разве не чудо?

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Найди себе нормальную работу!

суббота, 13 ноября 2010 г.

И так, некоторые читатели блога знают причину моего расстройства и почему я побежал менять чашечки для кофе... (в конце концов я должен найти себе объяснение для спонтанных покупок)

Да-да, я вполне могу расстроиться из-за всякой ерунды, прелесть моих чашечер Данези меркла с каждым разом, когда я бросал взгляд на одну фотографию и я решил срочно выправлять положение.
В результате решил что кофейные пары от Андрэ Путман для Неспрессо из коллекции Ритуал должны вернуть мне новизну ощущений.
Классические чашечки для эспрессо.

Чашечка глубоко входит в блюдце на всю глубину коричневого канта.
Специальные чашечки для капучино правильного объёма и формы, идеальной для заполнения пенкой.

Так-с, опробуем.... эспрессо....
Одна треть заполнена, пенка на месте....
И завершим... ням-ням-ням. Пенку я сделал с сиропом "сливочная карамель". Блюдце устойчивое, края очень удобные. На них умещается и сахар, и ложечка, и даже трюфели, неотъемлемая часть кофе....
Вот так они выглядят на моей кофейно полочке.

пятница, 12 ноября 2010 г.

Даааа... ощущение одуревшее:))))


Москва: тайский массаж from BigBuzzy.ru on Vimeo.


Призываю не упустить возможность: открываем и ищем тайский массаж, кладём через яндекс денежку и получаем +25% денежный бонсус. Купоны пока есть, очень удобно, жмём кнопочку и купон приходит по смс, в салоне показываем и усё.

четверг, 11 ноября 2010 г.

а я всё готовлюсь к холодной зиме:(

вторник, 9 ноября 2010 г.

Шерсть с кашемиром. Чем станет не решил...

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Новые капсулы Julius Meinl Mokka

Кофе в капсулах Julius Meinl Mokka - это купаж из кофейных зерен классической «венской обжарки» (она проявляется в средней обжарке шоколадного цвета, с небольшим маслянистым блеском на поверхности). Кофе имеет насыщенный вкус и создаёт плотную пенку орехового окраса.

По моей личной классификации вкус - прямоугольный. Это конечно не звучит как речь здорового человека, но вкусы кофе для меня подразделяются на квадраты и прямоугольники, треугольники, овалы и шары. Вот это прямоугольник. Т.е довольно насыщенный, крепкий по вкусу (тёмная обжарка), ореховые и сладкие ноты есть, но выражены слабо, отчётливая нота шоколада. Особенность почти всех капсул Джулиуса Майнлса, особенно обжарки "меланж" в том, что они хороши именно для эспрессо. Уже в лунго они начинают плыть. А в американо этот ещё можно, но меланжевые обжарки просто исчезают в напитке.

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Красивые носочки





пятница, 5 ноября 2010 г.

Я сегодня был в новом для себя тайском доме массажа.

В ТайРай.

Пока скажу в кратце: салон мне понравился. Это сеть, я был в том, что на Ленинском проспекте (точнее Вавилова). Милый персонал, большие комнаты (по крайней мере я был в большой), не душно, что бывает, т.к. должно быть тепло, хорошая чайная комната, тихо играет релаксирующая музыка, свечи и светильники их имитирующие, всё в полутьме. Делал СПА-программу: тайский массаж и массаж мешочками со сбором трав. Пока всё очень нравится.

Через недельку повторю... если понравится техника, а у всех мастеров она разная, буду курсом тайский делать.... а в январе глядишь и на термальные источники укачу.... медовые обёртывания.... молочные ванны.... надо 2 месяца продержаться....

среда, 3 ноября 2010 г.

Эх, всё ж таки красотища ведь! Каркардилка он такой харизматичный, люблю я это дело! (не мои, это я в приступе жадности любуюсь...)

Кстати, Тестоньки же в этом году выпустили самые дорогие тапки, крокодиловые монки с золотой пряжкой в брульянтах....тоже ничё так, тока пряжка больно блестючая.

вторник, 2 ноября 2010 г.

Коробочки новенькие, как я всё это люблю:)

И так, ко мне приехали коробочки.


Из них я сделал пополнение своих хомячьих запасов. К итальянскому Екафе присоединился Джулиус Манл из Вены.
 Так вот, что я хочу сказать о декафеинезированном варианте Меланжа от Джулиуса. Он мягкий, спокойный, обжарка венская, так что при мЕньшей кислотности он не передаёт широкий вкусовой спектр арабики. Поскольку это чистая арабика средней обжарки и помола для эспрессо - делать из неё лунго, а тем более американо не стоит. Получится разбавленный вкус. Для этого как раз может подойти Екафе Деликато, намного более насыщенный по вкусу более интенсивно обжаренный купаж из арабики. В целом должен отметить, что сорта Майнла, представленные в форм-факторе капсул, менее экспрессивны по сравнению с типичными италами Екафе. Все они являются купажами из элитной арабики венской обжарки.

Особенно сорт Меланж мне понравился в варианте приготовления Латте, его деликатность прекрасно сочетается с молоком и карамелью.

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Вот это всё страшно круто и я это всё очень хочу... Вечно эти негодяи ваяют такую ерунду, от которой одно расстройство:(