Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 2 ноября 2010 г.

Коробочки новенькие, как я всё это люблю:)

И так, ко мне приехали коробочки.


Из них я сделал пополнение своих хомячьих запасов. К итальянскому Екафе присоединился Джулиус Манл из Вены.
 Так вот, что я хочу сказать о декафеинезированном варианте Меланжа от Джулиуса. Он мягкий, спокойный, обжарка венская, так что при мЕньшей кислотности он не передаёт широкий вкусовой спектр арабики. Поскольку это чистая арабика средней обжарки и помола для эспрессо - делать из неё лунго, а тем более американо не стоит. Получится разбавленный вкус. Для этого как раз может подойти Екафе Деликато, намного более насыщенный по вкусу более интенсивно обжаренный купаж из арабики. В целом должен отметить, что сорта Майнла, представленные в форм-факторе капсул, менее экспрессивны по сравнению с типичными италами Екафе. Все они являются купажами из элитной арабики венской обжарки.

Особенно сорт Меланж мне понравился в варианте приготовления Латте, его деликатность прекрасно сочетается с молоком и карамелью.