Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 31 марта 2012 г.

Кошелёк "3 сложения" Dunhill, музейная кожа (ручное патинирование).

Очень удобный Храню в нём карточки и немножко купюр для мест где карта не принимается.


понедельник, 26 марта 2012 г.

Мои англичанские тапки:) Замшевая подошва.



четверг, 22 марта 2012 г.

Ключница, Данхилл, музейная кожа (ручное патинирование).






вторник, 20 марта 2012 г.

Обувка. Красненькая, красивенькая.



воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мой воздухоочиститель-увлажнитель. Samsung AU170APSGSER

Очередная штука для улучшения микроклимата для себя любимого. К сожалению ни моя моська (это рожа), ни руки, ни глазки не выдерживают наступающий у меня в квартире зимой сезон засухи. 10 градусов относительной влажности влияют даже на психику, я начинаю плохо спать и видеть гадостные сны. Поэтому я вынужден продолжать свои эксперименты с увлажнителями. Ультразвуковой я пробовал - не моё. Паровой у меня есть, ультразвуковой был, а теперь вот естественного испарения.

Топовая и единственная модель у Самсунга.

Победитель в 2011 году чего-то там за дизайн, внешний вид и правда хорош. Кнопки на передней панельке сенсорные, не совсем понимаю как это работает, панель пластиковая, кнопки не на ней, а за ней, символы просвечивают сквозь панель... короче если снять панель - то на ней нет кнопок. Когда они гаснут - она становится чисто белой.
Ну тут думаю всё ясно, чтобы не морочиться снял фотку наклейки.
Вот что за панелью. Всё очень продумано насколько это возможно. Лоток выдвигается на направляющих, сам лоток из нержавейки, а не пластиковый как у других производителей. Вентилятор большой, инверторный двигатель, скорости меняет плавно и работает РЕАЛЬНО тихо. Справа круглое - это диски. За ними нужен адский уход, не надо верить производителю, их нужно мыть каждый день и как следует. Несмотря на умягчающий фильтр в колбе, несмотря на то что я умягчаю воду с 12 до 1 градуса фильтром барьер - осадок всё равно появляется и увлажнитель начинает скрипеть и издавать всякие шумы. НО: это происходит со всеми увлажнителями этого типа, к сожалению даже очень продуманный дизайн деталей у самсунга не решает проблемы этих скрипов. Бороться с ними только ежедневным обслуживанием. Много времени это не занимает.

Колба литра на 3-4, с катриджем умягчителем - обеззараживателем.

четверг, 15 марта 2012 г.

А кстати, я же шортиками не хвастался ни разу.

Шерсть Dunhill, какая-то английская мануфактура для них, сколько супер не помню, 100 или 120. Шортики без подкладки, очень приятные на лето, фактически делал как брюки. Они пара к пиджаку из такой же ткани, хотя я их вместе не носил ещё:)

Пуговицы тут обычные, на пиджаке из синего перламутра. Да, не рассчитал!



понедельник, 12 марта 2012 г.

Кобрендинговое творение Gillette & Art of Shaving

Набор из лезвий Жиллетт Фьюжн Проглайд Пауэр и набор средств от Арт ов Шейвинг: масло для бритья, крем для бритья, помазок из барсука и крем после бритья.

Коробка слегка пострадала, я её намочил сверху:)

Кстати, когда я ходил на груминг в Арт ов Шейвинг на новом арбате мне давали пробники и остальной их продукции. И я могу однозначно рекоммендовать увлажнялку их. У неё очень приятная текстура и она ВОЛШЕБНО пахнет. Апельсинчиком и ещё чем-то, в общем я когда ею пользовался на моську прям балдел от запахов:)



суббота, 10 марта 2012 г.

Джон Картер, фильм

Боюсь.... это первые книги, которые я покупал сам для себя, на свои карманные, которые я читал взахлёб и по 20 раз, Марсианские хроники Эдгарра Берроуза. Очень боюсь что в кино всё будет превращено в трэш.... но смотреть буду всё равно. Только я как-то главного героя всегда воспринимал 40-летним, а не 30-летним. Хроник много, это классика героической фентази, герой мужественен и благороден, возлюбленная принцесса, прекрасна, горда и верна герою. Злодеи прям злодею, друзья - настоящие друзья до конца. Короче все такое чёрно-белое и без нелюбимых мною в американской фантастике того периода шовинизма, панического страха перед советским союзом и превосходством американской нации над всеми народами вселенной. Ну разве что последнее есть, но оно такое завуалированное.

К сожалению судя по трейлеру нифига это не по книжке, а книжка прям создана для экранизации. Любят америкосы поганить книжки:(

P.s попытался посмотреть Ёлки-2. Это фантастика, я пол фильма насиловал себя, заставляя смотреть дальше эти компьютерные постановки... но я слаб... я не смог это досмотреть. Какая мерзость! Как это можно было снять??? Один из худших фильмов, которые я смотрел в последнее время.

Ещё посмотрел Кота в сапогах и маленький про 3-х чертят. Ну так, слабее первого шрека.




пятница, 9 марта 2012 г.

Медиаплеер Попкорн

Ну не знаю что сказать, читает почти всё, читает образы дисков блю-рей полностью. Т.е с меню, бонусами и проч, только 3D считывать не умеет. Ещё в него можно встроить жёсткий диск, но я ещё не покупал.



вторник, 6 марта 2012 г.

Светло-голубые ОТС от Bresciani

100% египетский хлопок, мелкие небесно-голубые и светло-голубые поперечные полосы.

суббота, 3 марта 2012 г.

Довольно удачное приобретение. Штука для мытья окон.

Такс, это Керхер WV75 plus. От предыдущей модели отличается страной изготовителем и цветом. Всё, в остальном это то же самое. Плюс - это комплектация.
Значит так, что он в себя включает:

четверг, 1 марта 2012 г.

Красота страшная сила. Монки полуброги, да с медальоном, да из замши, да и цвет.....аууууу!