Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 26 ноября 2010 г.

Интересно, а кто кроме меня во взрослом возрасте страдает от укачивания в транспорте?

С детства укачивало в автотранспорте. Причём в детстве это была жуткая рвота, просто могло за долгую поездку часами выворачивать. А теперь это помимо тошноты ещё и что-то вроде гипогликемического обморока и сосудистого спазма одновременно, до тремора и почти потери сознания. Спасают меня лекарства, переношу я их спокойно, хоть побочные эффекты они на меня оказывают. Долгое время пил Дименгидринат. А тут сунулся в аптеку (не в России, у нас-то ясно, драмина только, это дименгидринат и есть), а там привычного нету. Зато нашёл и купил 2 новых варианта, дешёвый Дифенидол гидрохлорид и довольно дорогой и в красивой коробочке Фенцинотат гидрохлорид. У второго вроде как побочки меньше. Дифенидол уже пил, вроде нормально, типа Дименгидрината. У кого с этой фармакологией опыт был?:)