Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 13 ноября 2010 г.

И так, некоторые читатели блога знают причину моего расстройства и почему я побежал менять чашечки для кофе... (в конце концов я должен найти себе объяснение для спонтанных покупок)

Да-да, я вполне могу расстроиться из-за всякой ерунды, прелесть моих чашечер Данези меркла с каждым разом, когда я бросал взгляд на одну фотографию и я решил срочно выправлять положение.
В результате решил что кофейные пары от Андрэ Путман для Неспрессо из коллекции Ритуал должны вернуть мне новизну ощущений.
Классические чашечки для эспрессо.

Чашечка глубоко входит в блюдце на всю глубину коричневого канта.
Специальные чашечки для капучино правильного объёма и формы, идеальной для заполнения пенкой.

Так-с, опробуем.... эспрессо....
Одна треть заполнена, пенка на месте....
И завершим... ням-ням-ням. Пенку я сделал с сиропом "сливочная карамель". Блюдце устойчивое, края очень удобные. На них умещается и сахар, и ложечка, и даже трюфели, неотъемлемая часть кофе....
Вот так они выглядят на моей кофейно полочке.