Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 3 августа 2013 г.

Моя новая обувка. Очередные бордовые дерби.

Собственно говоря мне кажется что тут всё очевидно. И что за марка и из чего пошиты. Порадовала патина. 

офф. специально для тех кто тут любит ныть про то что обувь дешевле 200 евро это очень дорого, ну или что там они пытаются донести мне я не знаю и не сильно хочу знать, даю ответы на самые ваши частые вопросы:
1. Где купил? - Шёл-шёл и в помойке нашёл. 
2. Сколько стоит? - Очень дорого, сильно плакал, говорил о нищенских зарплатах, уговаривал пожалеть моих студентов... пожалели и подарили за так. (по убогости и чтобы студенты не так сильно мучились)





Да-да-да, и я поставил профилактику! Как всегда в том же месте где и всегда (в овраге, ночью и бесплатно).

 Отдельно в очередной раз оговорюсь о профилактике, почему я её делаю. Да, у меня много обуви и я не боюсь что двойная подошва проносится до дыр. Я делаю её с двумя целями:
1. Только она позволяет мне сохранить форму подошвы на мыске. Косячки у меня лежат (пасиб Сержу Аутрашу), но ставить эксперимент как их установят сюда мастера, которые этого не делали раньше я не хочу. Я с ними "рукоблужу", они складываются вместе с таким щелчком прикольным, короче игрушка для рук. В флагманском бутике в смысле на помойке местные бомжи мне сказали что они сами всем советуют ставить профилактику (показав Топи), а мол косяки эти у вас в России ставят, потому как любят чтобы цокало (и-го-го). Я решил этот шедевральный бред не комментировать.
2. Вторая причина - не так скользко. На некоторых факультетах мраморные полы такие, что я несколько раз почти падал там на коже.

 На днях очередной раз читал на одном форуме что мол поставил профилактику и перестали дышать ноги, больше никогда, пусть мои ноги дышат через подошву. Мой совет тем кому часто "кажется", не надо креститься, просто распилите свою обувь пополам. Нет, давайте я просто картинку покажу тем кто не знает что внутри гудиеровской обуви находится: видите вот этот пробковый слой? Пробку, смешанную с клеем? Так вот она не пропускает воздух! И влагу тоже не впитывает. И вообще подошва из кожи непроницаема для воздуха. Ходите проверить? Ну присоситесь к ней губами чтоли и попробуйте подышать, я не знаю как еще этот безумный миф опровергать. И от того что снизу на обуви что-то приклеено у неё внутри ничего не меняется, как непроницаема была для воздуха подошва такой и остаётся.



А вы думали я совсем пропал в инстаграмме, зажрался там, да? Ну да, + 5 кг за 12 дней отдыха. Что ужасно, потому как предстоит ещё одна поездка, а там моя слабость: яблочные штрудели с корицей, ванильным кремом и мороженным, как быть и не знаю. Начал раздаривать ремни Корнелиани более субтильным знакомым..... :(