Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 19 февраля 2011 г.

(апдейт 2012) Начнём интересный цикл про деформации styleforum.ru

Что-то многовато я получаю вопросов о том что происходит и чтобы снять ряд вопросов на первое время решил написать тут. Поскольку сделать это на форуме не могу, меня забанили чтобы рот не открывал:)

Наш великий царь всея модный интернет Григорий решил что форуму, который раскрутился на резидентах GQ, пора развиваться дальше и в ином ключе: привлекать стилистов, молодёж, индексироваться в поисковиках. Чтобы приходили новички и спрашивали "а чо такое двубортный пиджак?", а Гриша бы им с умным видом показывал какие у него в ателье пиджаки есть. А для этого разве нужны те кто раскручивал форум? Свободны, детки:)

Примерный ход событий:

В связи с несогласием с политикой модерации, навязываемой Григорием, слагаю с себя полномочия я.

Через 2 дня слагает с себя полномочия модератора Машинистов.

Открывается тема о недовольстве новой политикой на форуме, проводится голосование, 97% (кажется столько было) высказываются с осуждением происходящего.

Тема закрывается и прячется от взглядов публики.

Начинаются угрозы банов всем тем, кому что-то не нравится.

Баны на 2 месяца (максимально возможные) получают практически весь активный состав форума во главе со всеми снявшими с себя полномочия модераторами, в топку летим я, Машинистов, Твинс, Тиро, Виталий (один из них), РСТ1978, возможно кто-то ещё кто не побоялся высказать свое мнение в открытую. При этом Григорий указывает, что обсуждались действия совета модераторов. Но я раскрою большой секрет, нет там никакого совета кроме самого Григория, он уже давно нами прикрывался для проведения своих новаций, чуть что просил поддержать. И ещё удалял сообщения, в которых критиковали работу портных салона, а критиковать было за что.

В общем пока сказал всё что хотел:)

p.s как раз недельку назад я пытался объяснить, что бан на месяц за невинную фразу от одного из резидентов GQ, которая привела в бешенство Гришу, просто изгонит этого уважаемого члена сообщества с концами. Видимо это был мой промах, фейл, как говорят студенты, Гриша понял как именно стоит устранить мешающий развитию его форума балласт. 

Pps. полномочия сложили с себя все модераторы, которые появляются в онлайне. Фотографии пользователей используются для рекламы стайлфорума против их воли.



АПДЕЙТ 2012.

Вы думали это конец? Отнюдь, на форуме теперь толкается новая идея. Оказывается это был страшный заговор! Более того, заговор продолжается, Грише кто-то из заговорщиков поцарапал машину! Боже мой, какое коварство, даже не знаю что теперь ждать, скоро выяснится что заговорщики ещё и подманивают тренированных голубей... ну чтобы гадить на лобовое стекло там, я не знаю. В общем от этих ужасных преследователей можно ожидать любой гадости.

Но это ладно, понятно что в эти-то теории заговора поверить здоровый человек не в состоянии. Однако это ещё не всё. Наивные посетители стайлфорума, которые радостно читают архивы и не понимают почему с февраля 2011 года на форуме не начата ни одна тема, получают новую порцию фантазий на тему заговора. Что же оказывается: мужайтесь, озвучены уже 4 версии развития этого, не побоюсь данного термина, - триллера.

По первой версии коварный модератор Константин задумал уничтожить форум. Улыбаясь, он подговорил всех уйти с форума... а ещё и уговорил мастеров салона уволиться. Вот так. Правда Костя в это время столько работал, что и в сети-то не мелькал, но всё равно, версия обозначена.

Версия вторая: Коварный Игорь Семёнов подговорил около 700 пользователей уйти с форума... на основе личной неприязни к Грише и салону в целом. Просто негодяй. Ужасно, я в шоке от таких вестей.

Версия третья: ооо, она просто инфернальна, я даже сразу и не понял ход мыслей, поскольку действующие лица внезапно изменились. Теперь это не был заговор отдельных личностей, это был заговор 90% пользователей. Вот так вод, коварные 90% форумчан плохо себя вели, посмели не согласиться с Григорием и получили баны по 2 месяца. А дальше следует потрясающий пассаж. ОКАЗЫВАЕТСЯ только Патрик (которого Гриша первым хотел забанить на 2 месяца в обход возражений ВСЕХ модераторов и всех правил) понял в чём дело и сказал "Гриша, они неправы и мне стало противно заходить на форум, теперь я сюда с расстёгнутой ширинкой захожу". Одно но, лично я прекрасно помню как именно это Патрик сказал и про что. Про 90% ли форумчан это Патрик сказал? Или про другую сторону? Но это же не важно, это было давно и этим так удобно манипулировать, поворачивая когда нужно на 180 градусов. А если кто вспомнит как это было - Гриша заблокирует. Благо есть у кого учиться банам:)


Ну а 4-я версия уже от меня. Я и не скрываю что приложил самое непосредственное участие к переходу людей с GQ на styleforum.ru. И в общем-то не жалею, тогда это было верным решением. И так же не скрываю что сделал всё, чтобы увести со стайлфорума тех, для кого моё мнение хоть что-то значит. И тоже совершенно не раскаиваюсь в содеянном, это тоже было сделано вовремя. И вовсе не Андрей и не Эпл переманили всех на джентс (ах Боже мой, своим уходом и удалением своих фото Эпл нанёс урон форуму Гриши... просто экономическое мошенничество, ей Богу). А Гриша сам собственными руками всех выгнал и направил в единственное русло. Но прижилось и слава Богу. Так вот я думаю, почему обвиняют во взломе форума Семёнова? Или Эпла? Или Константина? А почему меня не обвиняют? Я тоже картинки постирал свои, частично. Гриша конечно может их другим образом своровать, ну да это интернет, так бывает. Нет, Григорий знает что я не способен взломать что-то сложнее упаковки с носками, но вдруг у меня есть друзья хакеры? И я тоже очень коварно их подговариваю вешать на Гришин форум фотографии половых органов? Ну да-да, я бы придумал что-то позаковыристее чем эти органы, не люблю я подобные шутки, но вдруг!


Кстати, есть ещё одна занятная теория заговора, Григорий обнаружил зеркало форума. И конечно же заподозрил тех самых заговорщиков. Ну так вот, тут я, коварный гном Селектив, подкину инсайдерской инфы. Не вдаваясь в подробности зачем администратор форума Аристарх параллельно со стайл форумом пытался создать конкурирующий форум по теме обуви (упомяну что ничего из этого не вышло, это ещё один показатель что без личностей сама по себе площадка никому не нужна)... ну так вот это зеркало стайлфорума принадлежит Аристарху. Делайте выводы сами.