Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 5 ноября 2010 г.

Я сегодня был в новом для себя тайском доме массажа.

В ТайРай.

Пока скажу в кратце: салон мне понравился. Это сеть, я был в том, что на Ленинском проспекте (точнее Вавилова). Милый персонал, большие комнаты (по крайней мере я был в большой), не душно, что бывает, т.к. должно быть тепло, хорошая чайная комната, тихо играет релаксирующая музыка, свечи и светильники их имитирующие, всё в полутьме. Делал СПА-программу: тайский массаж и массаж мешочками со сбором трав. Пока всё очень нравится.

Через недельку повторю... если понравится техника, а у всех мастеров она разная, буду курсом тайский делать.... а в январе глядишь и на термальные источники укачу.... медовые обёртывания.... молочные ванны.... надо 2 месяца продержаться....