Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 10 марта 2012 г.

Джон Картер, фильм

Боюсь.... это первые книги, которые я покупал сам для себя, на свои карманные, которые я читал взахлёб и по 20 раз, Марсианские хроники Эдгарра Берроуза. Очень боюсь что в кино всё будет превращено в трэш.... но смотреть буду всё равно. Только я как-то главного героя всегда воспринимал 40-летним, а не 30-летним. Хроник много, это классика героической фентази, герой мужественен и благороден, возлюбленная принцесса, прекрасна, горда и верна герою. Злодеи прям злодею, друзья - настоящие друзья до конца. Короче все такое чёрно-белое и без нелюбимых мною в американской фантастике того периода шовинизма, панического страха перед советским союзом и превосходством американской нации над всеми народами вселенной. Ну разве что последнее есть, но оно такое завуалированное.

К сожалению судя по трейлеру нифига это не по книжке, а книжка прям создана для экранизации. Любят америкосы поганить книжки:(

P.s попытался посмотреть Ёлки-2. Это фантастика, я пол фильма насиловал себя, заставляя смотреть дальше эти компьютерные постановки... но я слаб... я не смог это досмотреть. Какая мерзость! Как это можно было снять??? Один из худших фильмов, которые я смотрел в последнее время.

Ещё посмотрел Кота в сапогах и маленький про 3-х чертят. Ну так, слабее первого шрека.