Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 12 марта 2012 г.

Кобрендинговое творение Gillette & Art of Shaving

Набор из лезвий Жиллетт Фьюжн Проглайд Пауэр и набор средств от Арт ов Шейвинг: масло для бритья, крем для бритья, помазок из барсука и крем после бритья.

Коробка слегка пострадала, я её намочил сверху:)

Кстати, когда я ходил на груминг в Арт ов Шейвинг на новом арбате мне давали пробники и остальной их продукции. И я могу однозначно рекоммендовать увлажнялку их. У неё очень приятная текстура и она ВОЛШЕБНО пахнет. Апельсинчиком и ещё чем-то, в общем я когда ею пользовался на моську прям балдел от запахов:)