Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 31 декабря 2014 г.

Поздравляю всех с новым годом козы.

Услышал по телевизору прогноз для рыб, что мы найдём идеальную работу. Вообще я уже работаю на идеальной работе (где сплошные скандалы-интриги-расследования), но ещё одна тоже на горизонтах. Так что желаю себе ещё и вторую идеальную работу и ещё хочу кандидатскую уже написать, т.е. получить "справку" о том, что я умный. (и не такую, как у депутатов). Соответственно, желаю всем тех же достижений как минимум, чтобы ваша работа была вам в радость каждый день.

Я желаю всем мирного неба над головой, чтобы вы и ваши близкие были здоровы, благополучно перешагнуть этот кризис.... в общем как всегда, прорвёмся.

Вот вам воодушевляющая картинка, ведь все антикризисные запасы пополнить успели?