Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 24 ноября 2012 г.

К сожалению ряд комментариев в теме про Персонале сарторио...

пришлось порезать. Приношу свои извинения тем, чьи посты пропали в результате выкорчёвывания тролля. Да, я наивный, мне не так часто приходит в голову заподозрить людей в троллинге, как это может показаться. В общем я выяснил что под разными айпи кроется хорошо всем известный тролль, количество заблокированных навечно инкарнаций которого уже перевалило за пятый десяток, как я полагаю. В общем это Виктор Одесса, печально известный "портной из одессы", который славится троллингом форумов, разглашением личных данных клиентов и мошенническими действиями, связанными с присвоением чужой собственности и финансов. В общем печально всё это, но как и другие площадки, вынужден ввести бан на комментарии от данного персонажа, кроме попыток сфальсифицировать различные голосования, написания анонимных гадостей и написания гадостей в моём блоге я в последнее время ничего нового не увидел.