Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 24 ноября 2012 г.

коричневый + бежевый

А ещё я в расстройстве, из-за капитального ремонта здания, в котором располагается мой аюрведический салон, я никак не могу проходить свои абхъянгамы. И никак не могу попробовать подикижи, это такой травный-порошковый массаж-пилинг. То мастеров не было, а его только в 4 руки можно делать, то самого порошка.... а теперь уже холодает, а худым (кхе-кхе, ну ок, кроме пуза я худой) его не рекоммендуется делать в холодное время... Но у них открываются ещё другие центры в Москве, а один, возможно, и рядом со мной. Так что я ещё и в предвкушении.