Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 30 ноября 2012 г.

Какая прикольная штучка....

Купил бы, сюда почти всё влезет что мне на работе нужно.... но засада, мне тут и плеер очередной к телеку купить надо, и диск портативный на пару терабайт, и креветок к новому году аргентинских да побольше, на грилевой сковороде жарить... пятый айфончег опять же, надо? Ну конечно надо, мне всё надо! Эх... а мне ещё стока всего надо, и срочно! Пару кило водорослей японских для салата чукка, кусок линолеума на пол в предбанник, к новому году готовиться..... Посему пока эту штучку вношу в список "хочу, но не могу", готов принять в дар на новый год:)

Твинс, тонко намекаю, если вы отловите сейл с участием данной штуки, то она в цвете "медовый" (или по убыванию коричневый - зелёный) должна принять участие в закупке для формирования бесплатной доставки:)