Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Продолжается безумный "диалог" между мной и русским портным по имени Персонале Сарто.

Конечно, я бы с удовольствием задавал свои вопросы и высказывал своё мнение не тут, но к сожалению Персонале Сарто (уж простите, как по батюшке не знаю) запретил мне отвечать на те вопросы, которые сам же в мой адрес и задаёт. Ну и конечно стёр мой вопрос, так как отвечать на него оказалось трудновато:)

Если кто не в курсе, то "anti le dandi", которого данный портной хочет "препарировать как букашку" - это про меня:) Ну да, я тоже сначала удивился зачем изменять мой ник, но не суть. Гораздо больше меня пугаю вопросы ко мне о том, что именно я делаю в блоге http://personale-sarto.blogspot.ru

Да-да, так и спрашивают "Какого дьявола ему тут нужно?Он не наш клиент и не собирается им быть,в пошиве не разбирается.О чем с ним разговаривать?Что за маниакальный интерес к портным с его стороны?"

Какое-то время я пытался понять, в чём смысл этих рассуждений? Может в том блоге пишет кто-то под ником  le dandi, что теоретически возможно, ведь мой ник пишется не так, но нет же, постов с таким ником я не увидел. Значит речь всё же обо мне? А как я там мог бы писать, если первое что сделал автор блога после оскорбительных обвинений в мой адрес - забанил меня? Напомню, я вообще был очень удивлён, когда получил наводку на блог, о существовании которого не знал, но где уже довольно давно в мой адрес пишутся оскорбительного характера сообщения. Когда же я спросил чем вызвана такая агрессия в мой адрес - получил бан и кучу личных оскорблений с обвинениями в высказываниях, которые выдумал за меня сам автор блога.

Короче думал я думал, да так и не понял в чём суть очередных претензий в мой адрес.

Дальше вообще начинаются удивительные рассуждения о том, что ученица, впервые в жизни взявшая в руки иголку и напёрсток (ну-ну-ну, сделаем вид что я поверил) укорачивает рукава по "брионевской технологии", при этом отмечается что это так же сложно как танцевать балет. Ну-ну, может ученице сразу и балет станцевать, ну так впервые встав на пуанты, это же, как я думаю, даже ещё проще чем петли метать. А чё там, встал на пуанты и давай ногами-руками махать во все стороны, вот тебе и лебединое озеро, подумаешь! Думаю что обученная ученица, не впервые вставшая на пуанты и взявшая в руки иголку, сможет даже на пачке во время танца ещё и монограммы вышивать.

Ну и конечно-конечно, тут же снова упоминается   le dandi (я, судя по всему всё же) и конечно в очередной раз мне приписываются какие-то совершенно неадекватные рассуждения, которые тут же на месте опровергаются. Я мол такой поклонник Севил Роу, а сам фартука пошить не могу,  покупаю какую-то колбасу, но про это я вообще не понял.... кто знает, что значит "они за "припонтованную колбасню" готовы продать,хоть,мать родную?", в смысле что такое припонтованная колбасня? Не поверите, я серьёзно не понимаю что это, колбаса чтоли какая-то?