Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Да-да-да, я в курсе что я плохой мальчик, злой и всё такое. Но раз в мой адрес пошли уже угрозы со стороны недоучившихся в ВУЗе стилистов...

Но как, скажите как можно удержаться от рекламы маленькой истории успеха! Вот так новое поколение и делает свои первые миллионы! А чё? Нормально! Почитал архивы GQ, почитал архивы стайлфорума, полистал книжку джентьлмен, - и вуа-ля! Готов эксперт по стилю:) А впрочем полюбуйтесь, тут вы и узнаете о ручных костюмах за 300 тысяч, о том какие должны быть плечи. И вообще узнаете, что лучше без подплечников (ох Виктор-Виктор, зазомбировали вы юношу, у вас-то плечи косой аршин, а стилист-то поверил что так и должно быть!).

Как всегда любимые рассуждения про чёрный костюм. Ну как же, каждый юный стилист, вычитав это откровение в интернете спешит просветить остальных идиотов:) Костюм чёрным быть не может, поняли, бандерлоги?:)))

Да что я вас готовлю к этому блокбастеру, наслаждайтесь!




И ещё в догонку, не думайте что только я один одеваюсь в Зару, Топман и другие дизайнерские бренды! Кое-кто года 2 назад обещал уже через год догнать и перегнать меня, а через 2 года (т.е как раз сейчас, даже "великолепного" Твинса-революционера). По перчаткам, как видите, меня уже обошли, а вот шарф - явный удар ниже пояса митингующим. В общем всё, молодое поколение берёт своё....

Собсно вот: НА СЛАДКОЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ НЕ КЛИКАТЬ, ОСЛЕПНЕТЕ И ВОЛОСЫ НА РУКАХ ВЫРАСТУТ.