Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 28 декабря 2011 г.

Активная гладильная доска от Бош.

Конечно вещь совершенно непрофессиональная, но она и стоит не 80 тысяч. Ой, сорри, цены-то мы тут не обсуждаем, я забыл:)

Короче, на рынке бытовых досок, которые можно найти в любом магазине, и из всем известных марок - эта, кажется, единственная такая. Электричество ест мало, шумит не сильно, складывается нормально, по весу не монстр. Подставка выдерживает паровую станцию бытового типа, до 7 кг.
Одна кнопка включения двух режимов.
Всасывание: удерживает бельё на доске, позволяет ему меньше заминаться,  просушивает его, т.к даже при сухом паре из парогенератора лучше некоторые ткани почти не мочить. И ещё один момент, она остужает ткань. На самом деле даже хлопок не любит горячий утюг.
Второй режим: наддув. Также сушит и остужает, позволяет разгладить складки, позволяет эффективно отпарить свитера, приталенные вещи.




В общем доска мне пока вполне нравится. Посмотрим как дальше будет. Читал по отзывам что она неустойчивая. Ну да, такие ножки устойчивость не добавляют, у меня другая доска значительно шире и стоит на 4 ножках, она устойчивее. Но мне этот момент критичным не кажется, сомневаюсь что она у кого-то будет падать или сильно раскачиваться, Вполне приемлема в плане устойчивости.

Специально для тупых анонимов, кому мой ковёр не понравится, идите на фик, в своём 15 метровом коридоре что хочу то и стелю.