Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 7 апреля 2011 г.

Специально для тупых анонимов. (т.е нет-нет, не будут ваши посты публиковаться, не тратьте силы раз за разом отправляя комменты)

Дорогие тупые идиоты Анонимы, приходящие сюда похамить мне и моим гостям. Делаю тонкий намёк: я имею привычку стараться закрывать возможность быдло-комментирования. Хотите "побыковать" - делайте это на других ресурсах. (т.е оскорбительного содержания посты, а так же сомнительные предложения о знакомствах (бееееее!) будут нещадно удаляться и в дальнейшем ваши комменты отправятся на модерацию и, вероятно, не будут публиковаться вообще, мне не интересно заполнять чужим бредом свой блог, моего собственного и так предостаточно)

Лично я принимаю критику вещей, как и все я часто совершаю промахи. Но комментировать моих гостей не позволю. И читать глупости про мою внешность тоже не желаю, мне совершенно всё равно если вам мой подбородок кажется женским, плечи не такими, живот большим, ноги кривыми и т.п.

Тем более дурдом какой-то, мне вообще всё равно что какой-то Вася Пупкин думает о моей привлекательности, почему для меня это должно быть актуально???