Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 6 апреля 2011 г.

Что-то я решил, что старая прихожая меня не устраивает....

Ну и заглянул в ближайший мебельный. Вечером карточку прокатал - на следующий день всё привезли. Очень всё скромненько и простенько, но главное вполне себе функциональненько. Такой вот открытый
шкафчик с вешалкой. Внизу в 4 ящичках притаились перчатки, шарфы, шапочки, средства по уходу за обувью и ещё чего-то там.

А справа - калошница. Так это вроде зовётся. Я давно искал такую, чтобы обувь вмещалась, но и чтобы она была глубокая и не шаталась при открывании-закрывании.
Вот как она на самом деле работает, вовсе это не ящики, как может показаться. Сейчас она заполнена полностью.



А ещё я наконец-то собрался с силами и установил тамбурную дверь, я герой! Осталось встать на очередь на установку кондиционера....