Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Ещё одна сорочка. На себя одевать лень, по посадке она практически идентична лиловой, которую я показывал как раз таки на себе.

Она скорее летняя. Очень тонкий белый фактурный хлопок с небольшой примесью шёлка. На самом деле я не ожидал, что ткань окажется такой неплотной, в рулоне она смотрелась менее прозрачной, но.... ну в общем как получилось. Пуговички-бочки цвета "шампанское", примерно 5 мм чистейшего перламутра в толщину (сзади нет белого слоя раковины).
Сразу отмечу, такие пуговицы у меня ещё не фигурировали, на нескольких моих сорочках аналогичные бочки, но цвета "крем",  более жёлтого и тёмного оттенка нежели чем "шампанское". По воротнику и манжетам идёт отделка такой же тканью с огуречно-цветочными мотивами как и в лиловой. Ткань на отделку - хлопок, данный узор выпущен в лимитированной серии для одного заказчика в Москве. В данном случае (в отличие от лиловой) пуговицы на воротнике и планках манжет не маленькие, а обычного размера. Таких пуговиц маленьких не существует.