Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Как занятно (про Лексуса)

Был такой, да и есть, персонаж на GQ. Всё цифры себе меняет, лексус1-2-3..... Вот я сколько лет не пишу на GQ, а мне тут ссылочку дали, так он всё меня вспоминает, м.даком называет, поди ж ты.... бедняга.... сколько у людей проблем и не лечатся совершенно. Рагимов (Боже, ему сколько, лет 45-50 ... неужели возраст не меняет людей? Или только усиливает мании преследования, величия и т.п?) всё бегает на джентс читать, а потом плюётся ядом на GQ, прям серпентарий какой-то....
Ну да я на GQ не планирую заходить, сколько меня там за эти годы, раз 5 Рагимов с лексусом-примусом обсуждали? То в одну тему ввернут, то в другую, то мою манеру одеваться обсудят, то фото возьмут чтобы грязью полить, ну никак не могут без меня самоутвердиться на форуме.... Ну и пусть ещё раз 5 обсудят, раз столько лет прошло, а всё успокоиться не могут. Просто поразительно, сидят всё те же 3 взрослых человека и поют друг другу хвалебные гимны уже несколько лет, по пути принимая поклонение страждущих "ах, вам надо памятник поставить, ах вам надо книги писатьо том как надо жить" и поливая всех вокруг говном. При чём меня продолжают поливать оказывается и до сих пор. Я-то думал любимая работа какое-то удовлетворение приносит, оказывается нет, не достаточно этого. Нужно ещё всех вокруг обгадить и на этом вверх вылезти. С ума сойти, безумие полное....

А уж эта чудесная "школьная" манера обзываться, коверкая фамилию, обсуждать чужую внешность, выражение лица... и как-то мне раньше господин Рагимов поразумнее казался, и хамства и оскорблений от него столько не было, но видимо массовые поклонения развращают даже людей в солидном возрасте....