Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 5 марта 2011 г.

Вот такая новая сорочка.

Полуприталенная, довольно высокая пройма, ткань очень приятная и шелковистая, не помню производителя, в общем что-то швейцарское. Нагрудного кармана нет, планки нет, воротник - катэвей, манжеты под запонки. У сорочки есть декоративная отделка: внутренняя стойка воротника, внутренняя часть кокетки (кстати кокетка - несшивная, вот отстой, ту говорят что рулит только сшивная.... а ещё ходят слухи про чудесные сорочки из одного крутого бутика, там говорят роскошные сорочки тьерри мюглеровские продают ажно по 1500 рублёв и даже пуговицы на перламутровые похожи.... немножко..., эх, я-то понятно ЛОХ:().... ну так вот, тыльная часть отложного воротника ... и ещё отделаны изнутри французские манжеты.

О да, и нет ластовиц, я конечно понимаю что это позор полный и чёткие пацаны не котируют сорочки, у которых нет ластовиц.... печаль, плакаю....
Вот такая отделка, лимитированный выпуск ткани в данном дизайне "осень-зима 10\11"

Тыльная часть отложного воротника (там косточки в кармашки вставлены ещё)
Вассили, ношу и вспоминаю тя добрым словом, ты настоящий друх:) (но если ты испоганишь оставленный тебе кусок с цветочками или что-то сотворишь с моим эскориалом или шерстью супер 180 я тя прибью, честное слово! И кофем "чебурасика" ты не отделаешься!)
В общем ткань прям мне очень нравится, хоть цвет и несколько безумный. Непрозрачная, очень комфортная и с таким чудесным "тачем", как всегда тач и подкупил.... Да, ну пуговки - перламутровые бочки кремового цвета, пришиты ручками.... паркер:)