Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Про то куда же делись все основатели styleforum.ru и резиденты легендарных форумов GQ...

Мне тут приходят вопросы, куда все подевались, неужели мы не вернёмся..... Так а я и не в курсе, что не все в курсе, куда мы делись:) Так вот сообщаю, что все забаненные старички, наполнявшие базу знаний styleforum.ru перебрались на площадку WWW.GENTSCLUB.RU
Там-то вы и найдёте всех тех кого потеряли и даже больше:)
На SF по понятным причинам написать это не могу и не буду, побивать рекордные темпы, с которыми тёрлись там сообщения о встрече форумчан мне совсем не интересно:)