Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 9 марта 2011 г.

тоже брючки будут летне-осенние. + планы на нормализацию моих внутренних энергий на ближайшие 2 месяца.

Честно говоря не знаю сколько тут мохера и с чем смес.


И ещё прохожу страшно пользительный курс ароматического ойл-массажа в "Тай Рае", экспериментирую с разными мастерами. Дело в том что у разных мастеров разные техники получаются по-разному. Масла тоже разные пробую, пахнут просто потрясно, я люблю всякие такие штуки вкуснопахнущие, в прошлый раз было что-то прям совсем одуряющее, хотя опознать я не смог, а у тайки такой тай-инглиш, что мне не хватило наглости в четвёртый раз её заставлять повторять что это такое пахнет так вкусно и я кивнул, типа понял...


После курса классического тайского массажа, правда я делал 2-х часовые сеансы, вот уже 2 месяца косточки похрустывают. (реальный перерыв был в пол месяца, остальное время я делал другие массажи, они были разные: ног, головы, рук, лица... и ещё такие, которые сейчас запрещены, подробнее не скажу:)) (не в москве делал и не тайские они). Так вот этот весенний месяц у меня в режиме тайского ойл-массажа нон-стоп. А вот в апреле, если ничего не поменяется, начну проходить мягким курсом (1 раз в неделю) классический аюрведический омолаживающий масляный массаж, выводящий шлаки из организма. (Ну это если не придёт в голову ещё что, балинезийский может...) Вы спросите куда мне омолаживаться? Оооо, омолаживаться всегда есть куда, ну и потом это я ещё не пробовал. 45-60 минут массажа в 4 руки под постоянным потоком горячего масла с экстрактами аюрведических трав на столе из венге, должно быть довольно забавно:) Ну и шлаки, они же вредные, я уверен, будем изгонять. Что не выгонется тайской техникой просто обязано будет уйти после индийской!