Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 21 августа 2009 г.

Новая коллекция Duchamp AW2009


Выложу только то, что привлекло внимание.
Арлекины в этом сезоне довольно спокойной расцветки, вообще преобладают несколько цветовых коллекций, основные цвета голубой и фиолетовый.


Появились пиджаки, это вельвет с принтами.

Это то как в Дюшан видят шотландский твид:)

Шерсть "радужная полоска", рисунок из разноцветных полос.

Галстук с принтом, а не жаккардовый шёлк.

Лакричные полосы этого сезона мне нравятся.

И "парящие цветы" в таком цвете нравятся очень.

А вот дизайн PAISLEY CONTOUR не понравился совсем, голливудские пейсли значительно лучше были, здесь прям мешанина какая-то.

Да, мешанина.

Вот эта сорочка весёлая. Не знаю смог бы я её носить, но весёлая.

Классика жанра, полосатые коллекции Дюшан меня не особо влекут, а вот жаккард ну очень нравится. И ткань у них такая приятная на ощупь, шёлковистая...

Ещё бы не шили они их на длинноруких телепузиков:(

А это я уже видел в прошлом сезоне, видимо удачный дизайн, дизайн "гирлянды" тоже аж 2 года держался.

Там выше уже фигурировал этот с цветочками.

Вот он, рождающий сие безумие:)

Это цветовая палитна AMAZONICA.

Классика, ничего так.

Ну вот это их новый вариант пейсли, ну не сравнится он ни с цветочным пейсли, ни тем более с голливудским:(

Дюшановские круги, из его картин.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну нельзя же так продвигать Duchamp ;-) насмотрелся... понравилось... придется покупать

Евгений комментирует...

Спасибо, Selectiv!

Очень понравились носки с парящими цветами и галстук с цветами у веселой рубашки в клетку тоже неплох. Пейсли, действительно, не порадовали. Остальное не про меня совсем, но очень ярко-оригинально, конечно. На расплюснутые точки еще надо посмотреть будет :) В прошлом году хороши были..

Le Dandy комментирует...

А кто там у нас анонимный покупать будет?:)

Святой, на сайте носки есть в двух цветах... галстуков почему-то не увидел. Но на сайте всегда ограниченный набор дизайнов.

Анонимный комментирует...

Неоднозначно, ярко, протестно, стремительно, самоутверждательно, а вот смог бы носить? Будучи инвет-банкиром запаса, все равно, а вот раньше точно нет.

Линкор

Twins комментирует...

Хочу носочки "парящие цветы". И арлекины.
Как их достать?

Анонимный комментирует...

Намедни случайно наткнулся на Ebay на банданы Duchamp из смеси хлопка и шелка. Вот думаю купить что ли, но вот где их носить, если только в отпуске на пляже.
И еще, не знаете случайно почему официальный интернет шоп Duchamp не отправляет в Россию. В Нигерию шлет, а к нам нет.

Le Dandy комментирует...

Я банданы не ношу, у меня ухи торчат, мне не пойдёт.

Дюшановцев наши идиоты напугали, заказывали на суммы такие, что таможня останавливала, а потом начинали орать что заказ им не пришёл. Ну вот они и отказались с этой скандальной рашей дело иметь:((((

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.