Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 31 августа 2009 г.

Холкаты от Тестони

Из 1 куска кожи, опоек, ручная окраска (указано патинирование цветом "гранат").





Как эта штука зовётся не помню, это ручное декорирование ранта, протягивается прут, на него навязывается тесёмка из кожи. Кстати, тут видна профилактика...

...которую я решил поставить на эту пару.

15 комментариев:

Евгений комментирует...

Ботинки хороши. Мне эта колодка для холкат очень нравится. А вот в декорации ранта не уверен - без него, кажется, было бы лучше.

shoemaker комментирует...

Selectiv, Святой - господа, вы определенно взялись за холкаты! )))
Цвет замечательный - ни убавить, ни прибавить!

Анонимный комментирует...

Selectiv, будте добры, поделитесь секретом, Вы где профилактику делаете?

Twins комментирует...

У меня традиционный вопрос: "Откуда дровишки?" Из того самого магазина?

Le Dandy комментирует...

Профилактику делаю в обычной обувной мастерской, ленинский 90.

Твинс, оттуда вестимо:)

Анонимный комментирует...

поясните , пожалуйста, что такое "холкат" и откуда такой термин ? Я всегда считал, что данная модель- цельнокройный оксфорд Allcrafted ?

Le Dandy комментирует...

wholecut - обувь из 1 куска кожи. Холкатами могут быть не только оксфорды.

Анонимный комментирует...

Selectiv, у вас какой размер тестоней? 8 1/2?? Мне казалось у вас ножка максимум 7 размера... Если так, то для кого разнашиваете?

Le Dandy комментирует...

Каких, этих? Это 6.5 в сверхширокой полноте Н.

Вообще от 6.5 до 8.0
Всё зависит от колодки и полноты. С полнотой Н 2 пары 6.5 и 7.0 - разные колодки. При этом есть 8.0 которые только-только. А так у меня стандартный 7.5, где это вы мои "ножки" видели?:)

Архитектор комментирует...

Эта штука зовется "lo spiral" :)

masheenistoff комментирует...

Селектив, скажите, пожалуйста, что это за колодка (в смысле которая кедровая)? Уж больно она интересно смотрится засчет сдвинутой к центру ручки.

Le Dandy комментирует...

Рочестеровские вошборн.... ищите в магазинах среди кедровых, они американские.

Анонимный комментирует...

Шедевр,только профилактика там не к месту,даже вибрамовская,ведь эта обувь не для альпинизма))))))))))Еще задний внутренний шов был бы уместнее,но это так,мелочь,а в общем шедевр,подобный цвет у меня получается в вымачивании опойка раст дубления в коньяке,хоть кожа и не очень прочная,но ведь и туфли такие не на каждый день.

Анонимный комментирует...

Селектив, не подскажите, если не секрет, где вы тестони покупаете? ответить можно на sparklemal AT yandex DOT ru. заранее спасибо.

Le Dandy комментирует...

Не отвечу, издеваетесь чтоли?

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.