Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 12 августа 2009 г.

Ещё одни новые ботики для папы.

Коричневая телячья кожа, монки с белой пряжкой, вингтип с броуговой отделкой, блекрапид, "конструкиця болонья", бизнес-линия "Black Label".



На самом деле на подошву установлена профилактика, папа быстро снашивает мысы...


5 комментариев:

Eliades Ochoa комментирует...

Красота!

shoemaker комментирует...

Вот уж манки так манки - загляденье и ничего лишнего! Ого, немаленькие, еще полразмерчика и мне бы наверное подошли! ))))))))
Selectiv, я правильно понимаю, что GY разнашиваается проще и быстрее BR?

Евгений комментирует...

Вот чего у меня еще нет - одинарные монки!
Отличный экземпляр! Хороши :) Будем искать..

Le Dandy комментирует...

shoemaker
BR разнашивается проще.

Анонимный комментирует...

стильные, представительные. прекрасный выбор!
Юрий.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.