Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 8 августа 2009 г.

Носочки-носочки...

Дюшан, дизайн принц уэльский, цвет "древесная кора". У меня такие есть во варианте серой клетки с синими полосками, не помню официальное название цветового варианта. Кстати, Дюшан свои носки выпускает лимитированными сериями, галстуки в каждом варианте 1000 штук, носки чуть больше, но не на много. Это коллекция осень-зима 08-09. Спасибо Виктору со стайл форума за помощь в выцеплении данных экземпляров, дизайн редкий, поймать непросто. Тихо продолжаю охоту за цветовым исполнением, где чёрная клетка и фиолетовые полосы, старая коллекция, но вдруг...


19 комментариев:

shoemaker комментирует...

Клетка - просто класс. И правильный оранжевый...
Стираете коллекцию вручную жидкой "Лаской"?

Le Dandy комментирует...

Вручную, прозрачным гелем для душа. Дюшановские - тканные, так что часто стираю вывернув наизнанку.

shoemaker комментирует...

А моя технология включает также после обычного полоскания пятиминутную выдержку в растворе кондиционера для белья. Подметил, что повышается долговечность, а ткань/трикотаж становятся значительно мягче.
Неплохие достаточно нейтральные средства для стирки у немецкого "Фрош" и испанского "ОRO"...
Хотя сам редко, но гелем тоже пользуюсь)))))))

Анонимный комментирует...

не в тему, но - плиз, пишите почаще, очень интересно, но все реже пишите... или мне так кажется? или у вас летнее отпускное настроение?

shoemaker комментирует...

Селектив просто занят обустройством новой гардеробной, поэтому временно пишет реже)))))))))))

Le Dandy комментирует...

Я собираю шкафы... у родителей натырил шкафов аж 1973 года выпуска:) Из моей бывшей детской, там наклейки разные... когда я в 3-м классе учился приезжали американцы с "гумманитарной помощью" и дарили наборы из 3-х яиц Киндер-сюрприз, вот там наклейки из этих яиц:)

Компьютер мой отбросил коньки окончательно, интернета там нет. Да и количество покупок сокращается, сложно всё время что-то новенькое выкладывать. Но я постараюсь:) Ну и кризис, кухня новая покупается... все финансы туда....

shoemaker комментирует...

Ну а у меня, соответственно, американцы были в первом классе - здоровенные детины такие, нам казалось, что десятиклассники наши хилее в два раза))) Стыдно вспоминать, мы обступали их с протянутыми руками, как африканские дети, а они, немного побаиваясь голодных советских аборигенов, раздавали значки "ихней" школы. Самые предприимчивые из нашего класса меняли октябрятские звездочки на жвачку, за что были заклеймлены позором по-советски экономически-неграмотным идеологически стойким большинством))))))))))).

Le Dandy комментирует...

Я когда в 1-м классе был, у нас один мальчик богатенький праздновал день рождения. И все дарили жвачки и жевательный мармелад - мишек. Мы с ними долго играли, пока не прошёл слух, что их можно съесть. Помню как боялся их есть, резина же....

shoemaker комментирует...

В те же годы моему другу отец-иностранец очень жаркого происхождения (дружба народов - так это тогда называлось) умудрялся слать жвачку целыми посылками. Однажды, когда пошли слухи про вредность жвачек "Турбо" он как раз их прислал целый блок. Родители жевать "Турбо" запрещали... Что ж делать - не раздавать же сокровище - мы все жвачки вынули и в траурном настроении отдали взрослым на уничтожение, а драгоценнейшие вкладыши оставили, чувствуя себя миллионерами))))))))
Зато теперь этот мой друг на жвачки смотреть не может - пресытился)))

Unknown комментирует...

Хоть убей, не пойму, зачем носки стирать вручную в шампуне. Это же фетишизм натуральный :).

shoemaker комментирует...

Kirill, а почему бы и нет? ))))))))) Ой, наверное я заразился фетишизмом)))))))

Анонимный комментирует...

ну так фотки гардеробной, можно в процессе строительства, также не возбраняются )))) тоже предстоит это занятие, хочется сделать идеальную гардеробную, и удобную, и функциональную, и эстетически ею наслаждаться )))

Le Dandy комментирует...

Kirill
Ну... это же не сложно. И потом шерстяные лучше не стирать с порошком для хлопка. Копить груды. чтобы стирать на ручном режиме с лаской для шерсти я не хочу. Тканные быстро вид потеряют при машинной стирке. В общем это не трудно и нервы успокаивает. Ну и потом вы же не будете стирать шерстяные брюки в воде, чтобы сэкономить на химчистке?

Анонимный
Там снимать нечего, комната 19 метров, все стены заставлены шкафами будут.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Селектив.
Чудесную обувь себе прикупили! Ну и носочки под кажуал просто шикарные.
Хотел бы Вам порекомендовать на счет гардеробной. Обставлять отдельную комнату обычными шкафами я бы не стал. В каждом городе есть мастера, которые за очень разумные деньги могут реализовать неплохой проект гардеробной. Сам проект можно подсмотреть у именитых производителей мебели. Видел подобный проект у одного знакомого, сделанный в коридоре. Не могу сказать что все было просто идеально, но идея заказных шкафом-стеллажей очень понравилась. Каждую часть этого добра можно оформить под отдельные потребности и под каждый вид одежды можно выкроить столько места, сколько нужно именно Вам. Хотя бы часть под трикотаж можно сделать из кедра - нет насекомым!!!

С наилучшими пожеланиями, активно отдыхающий Каратт.

Le Dandy комментирует...

А почему вы решили что они для кежуала? (http://dandy-from-moscow.blogspot.com/2009/02/blog-post_18.html)

Строить из комнаты шкаф я не собираюсь. Пока это будут старые шкафы из родительской квартиры, куда пойдут и их вещи на время ремонта. Это самая большая комната в квартире и отвожу я её под гардеробную, поскольку нет денег на новые шкафы. а старые расставлять по комнатам не хочу. Да и вообще не хочу заставлять комнаты шкафами. Пока есть возможность одну из комнат отвести под хранение вещей - так и делаю. Пока надо кухню довести до ума, и так в долги с нею влезаю... Сегодня выкладывали фартук, оказалось неправильно посчитали, не хватило аж 65 плиток:(

Анонимный комментирует...

По двум характеристикам:цвету и рисунку. Не знаю в какой стиль записали их Вы, но мы должны понимать, в формальном подобные носки недопустимы, хотим мы этого или нет.
Их братья серого цвета с голубой ниткой и розовыми(почему именно розовыми, ума не приложу, в их рисунок очень удачно и аккуратно внесли синий, почему же не сделать такими же мысы?) мысами и пятками, хотя и более строгие, но тоже не совсем формальные.
В целом мне эти(коричневые) носки понравились больше. Я, по крайней мере, знаю с чем бы я такие носил. А вот с чем мне надеть серые носки с розовыми носами я не представляю.
имхо
---------
Каратт

Le Dandy комментирует...

Абсолютно спокойно одену их с коричневыми брюками или коричневой обувью. С костюмом, галстуком, запонками и платком. Каратт, вы забываете что у меня нет дресс кода.

А чем вас розовые мысы смущают? Их никто не видит:)

Анонимный комментирует...

Да, я тоже эти(коричневые) носки спокойно(не так абсолютно, но все же)))) бы надел с коричневыми брюками и коричневой обувью, и даже с коричневым костюмом с явным рисунком и подходящими платком, запонками. И это, кстати, будет именно кажуал, в обеих случаях, на это не может повлиять даже не наличие у Вас дресс-кода)). Не пойму чем Вам не понравилась моя формулировка "кажуальные носки"?
На счет мысов, так оранжевый и коричневый это растяжка одного цвета, такой контраст меня не очень смущает. И не надо говорить, что их никто не видит. Еще как видит! Например владелец, чего в моем случае хватило бы для отказа от покупки. Ну и во-вторых, в гости мы тоже иногда ходим - снимаем обувь и...

Le Dandy комментирует...

В гости? Ну и прекрасно, повод посмеяться вместе, очень весёлый цвет:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.