Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 1 августа 2009 г.

Новые мокасины из телёнка

Просто сказка какая-то, мокасины,  у которых есть броуговый медальон!

Удобные-удобные-удобные, очень мягкие.

Единственные, которые мне реально хочется носить на босу ногу. В зоне медальона внутренняя вставка, эта зона не гнётся, что радует.

Подошва резиновая, приклеена и прошита. С каблуком.

У этой пары более дорогой вариант подошвы. (всего я у Тестони встречал 4 варианта резиновой подошвы). Отличия от более дешёвого варианта на предыдущей паре - материал чуть легче и значительно жёсче. На замшевых резина мягкая, при ходьбе чуть скрипит на глянцевых покрытиях (как некоторые кросовки, сейчас может уже и не скрипит, не пробовал) и пружинит (приятно, я пока вообще не нарадуюсь на замшевые), эта более... твёрдая чтоли, в общем она никаких звуков не издаёт.

8 комментариев:

shoemaker комментирует...

Действительно, медальон+мокасины = превосходно!!! Кожа, видимо, действительно великолепная - она как бы "сияет" изнутри...

Евгений комментирует...

Selectiv, вот эти очень хороши.. похоже их-то я и упустил на базаре :) ай-яй-яй.

До цумовской меги еще не добрались? Что там с Черчами интересно узнать.. Хотя после Вас там и делать-то нечего будет :))

Le Dandy комментирует...

Не добрался... я покупаю кухню, у меня сейчас другие траты. Я это себе каждый день повторяю как мантру.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, мой выбор:
http://www.pediwear.co.uk/crockett/products/599.php

Владимир

Le Dandy комментирует...

2Анонимный
Добрый вечер. А что тут комментировать? Замечательная пара, прекрасная марка и линейка. К сожалению мне данная колодка не подходит.

Анонимный комментирует...

Спасибо!
Носил нечто подобное, нравилось, другая марка, правда, из другой ценовой категории.

Владимир

Анонимный комментирует...

Это какой размер вы себе взяли ?

Le Dandy комментирует...

7.0

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.