Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 23 июля 2009 г.

Ой всё, думаю пора отвлечься от всяких ужасов, имиджмейкеров и прочего.

Предупреждаю, при нажатии открываются большие фото, трафик учитывайте, кому актуально.
Мои новые мокасины. По крайней мере производитель их так кличет. Из кого замша  я не знаю, названо Fresh Calf. Итальянцы вообще любят чёрти-что писать, ни один словарь не помогает. Например что такое Gatiano Mocassin кто знает?  Или второе слово в маркировке Vitello Alo? Спереди на кожаной вставке оттиск с брендом. Ну я бы предпочёл чтобы  маркировки не было, но страдать не буду особо.


Подошва резиновая, приклеена и пришита (но внутри обуви прошивка не видна), в общем не знаю что и зачем они пришивали. Это более дешёвый вариант подошвы, она мягкая (при надавливании ногтем пружинит), на кафеле и мраморе скрипит (как на кросовках бывает, хотя всем известно что у меня нет кросовок.... чуть не проболтался). (вообще я потом покажу другую резиновую подошву, более дорогую, вариант для бизнес-линейки все уже видели несколько постов назад)

Вот так на ногах, мягкие, лёгкие, мне нравятся.

Босиком носить не буду, ну не нравятся мне ощущения босиком, нога "липнуть" начинает неприятно, в новых особенно. И эти чуть-чуть свободны (компромис с формой ноги, к пальцам не сужение, а расширение, не хочу сильно "торчащий мизинец", да и есть у меня похожие, знаю как себя вести должны). Брал такие целенаправленно,  именно с носками носить буду. Ну и учитывал, что летом ноги имеют обыкновение несколько опухать.

Пятка жёсткая, укреплённая. Снизу тоже ортопедическая стелька какая-то, укрепления и поддержка свода стопы спрятаны внутри. В общем доволен, можно в парке гулять вполне.

5 комментариев:

shoemaker комментирует...

А прострочку не видно, даже если вкладную стельку чуть приподнять? Если прострочка не декоративная (прошивной метод крепления), ее обязательно вкладной стелькой закрывают...
С другой стороны, даже чисто клей - далеко не плохо и в случае полимерной подошвы весьма практично...
Сами мокасины - сама элегантность! Отличная пара, так держать! )))

Le Dandy комментирует...

Там не вынимающейся стельки. У тестони вынимающиеся стельки на спортивной коллекции.

shoemaker комментирует...

Что ж, "отклеивать" вкладную стельку, даже ради познания истины метода крепления - в такой обуви будет вандализмом )))
А Gatiano - возможно, производственно-торговое название модели, сродни артикулу?

shoemaker комментирует...

... и в продолжение - Vitello Alo - если я не ошибаюсь - "коричневый теленок" - т.е. цвет и происхождение кожи верха...

Le Dandy комментирует...

ммм... может быть, телёнок и правда коричневый:)

Осталось понять почему замшу они в какой раз обзывают Fresh Calf.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.