Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Замшевые броги A.Testoni

Таким образом выглядит на ярком солнечном свету.  Замшевые (телёнок опоек) американские калошные броги, дерби, классический медальон,  прошиты в блек рапиде.

А вот так при обычном освещении.

Загадочная надпись, что это CURVED или CARRIED я так и не разобрался, в любом случае ерунда получается .

Ставить ли профилактику пока не решил,  носить начну только осенью.

6 комментариев:

Twins комментирует...

Поймал себя на мысли, что мне завидно.
Поздравляю с покупкой!

Alexey комментирует...

Американский броуг мне лично не нравится. Наверное, как раз из-за ассоциаций с калошами =) Британский гораздо более привлекательно выглядит.

shoemaker комментирует...

С другой стороны, именно американские броги отлично смотрятся именно в замше! Приятная пара!

Анонимный комментирует...

[non.esistente]: hand carved

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Архитектор комментирует...

не плохо

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.