Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 18 июля 2009 г.

Это не секст Эмпирик, это ещё круче! (или как я познакомился с имиджмейкером Дмитрием Кирпичёвым)



(фотографии взяты из открытых источников)
Вчера наткнулся на очередного стилиста-имиджмейкера. На сей раз это 22-летний сын банкира, который учит одеваться подчинённых своего батюшки. А теперь самое занятное и забавное, роскошную переписку можно глянуть здесь, см. комментарии к статье http://www.gommeux.ru/2009/07/16/estestvennaya-roskosh/
Чисто из моей природной вредности пробежимся по комплиментам, которые я получил, итак мужайтесь:
1. Мне было предложено повзрослеть и прекратить читать журнал "Лиза". И ещё я был назван гламурным мальчиком. Ну про мальчика тут и говорить нечего, я конечно мальчик и выгляжу моложе своего возраста, но когда это говорит юноша 22 лет, ну как-то это.... глупо что ли?:)
2. Потом мне заявили, что у меня дешёвая и безвкусная обувь и носки. Вот тут я заинтересовался, как это профессиональный имиджмейкер не может визуально определить стоимость такой простой продукции как обувь? Тем более с указанием брендов, как может человек, который зарабатывает на имидж-консультировании, не знать приблизительную цену продукции таких гигантов отрасли как Джон Лобб, Амадео Тестони или Крокет энд Джонс?  Ну фик с носками, всякое бывает, ну не сталкивался он с носками за 50$, но обувь-то! Как же он получил второе высшее в степени специалиста? И тут я глянул а какой же институт окончил наш специалист? И выяснилось что эта шарашкина контора (Институт репутационных технологий) даёт диплом специалиста за 8 месяцев и 40 тысяч рублей. Вот тут мне и стало ясно откуда эти провалы в знаниях:)
3. Про моего друга было заявлено, что он рожей не вышел, мол нечего на зеркало пенять, если девушке не приглянулся. Тут я комментировать не буду, фото я привёл. Боже упаси обсуждать чужой фейс, на разных находятся любительницы, но раз автор так рассуждает о мужественности, то к чему эти длинные волосы, спорные укладки, барочные перстни, странные жесты руками на камеру... ну в общем лично моё мнение, с такой внешностью не стоит рассуждать кто вышел рожей и кому стоит в зеркало смотреться.
4.  Потом меня назвали жалким жителем кафедры. Ну я же не рассуждаю, что сыночку папа проплатил обучение в отстойном ВУЗе, при чём сэкономил, уровень заведения просто никакой, уж в этом я имел несчастье убедиться как раз когда юношу туда зачислили. (они кстати ещё, как я подозреваю, и липовые дипломы выдают, знаю одного, который там диплом получил, но ни разу там не был, но это вообще история туши-свет...)
Хотя у этого персонажа вообще много заявлений, несущих агрессию в массы, чего стоит это: "В медиа-пространстве очень много невыносимо безвкусных внешне и ограниченных внутренне людей, чьи бездарные мысли могут испортить мой дневник." Просто высший пилотаж, я бы так не смог написать, честно! И думаю что и Секст Эмпирик не смог бы. Возраст всё же включает некие тормоза.
5. Потом интрига закрутилась, меня назвали бомжоммне заявили, что я выдумываю про свою работу, а потом мне заявили, что я живу в коммуналке для замкадышей и их потомков, приехал я из деревни и учился в гадюшнике. Прямо скажу, покоробило меня слово "замкадыш", потому как авторство этого термина принадлежит мне:)  И вообще такие рассуждения часто можно услышать от "коренных москвичей в первом поколении", про город Железнодорожный, про панельную 17-этажку и квартиру №66 недалеко от МКАД не буду развивать, юный имиджмейкер сам догадается.
6. И апогей, на прощание наш барочный юноша бросил следующее: я не хочу потерять клиента из-за тупостей любителя поумничать где только возможно из-за жутких комплексов. В конце концов, за деньги одного моего клиента, такие как вы живёте по пол года с лишним ) Грех терять. А теперь я назову тарифы нашего стилиста: 500р. в час - это он берёт за преподавание имиджа (с выездом). В общем не плохо, столько платят на филфаке МГУ кандидату филологических наук, хотя в частной практике сумма умножается на 2-3 и больше.  И 9000 р. за имидж-консультацию. Даже боюсь предположить на какую из этих сумм мне предложили жить пол года. Я конечно могу только посочувствовать менеджменту банка, где работает его батюшка, они же не могут отказать в такой мелочи боссу или коллеге. Одно успокаивает, банковские редко сёрфят интернет и врдли прочтут все перлы нашего молодого имиджмейкера.
Зато я очень повеселился, чего и вам желаю:)
Вот такой он, единственный мужчина-стилист проекта www.image-online.ru - Дмитрий Кирпичев, прошу любить и жаловать. Кому хочется подправить свой имидж - вам к нему:)

38 комментариев:

SSV комментирует...

Феерично! :)

Анонимный комментирует...

Не переживай, когда я нарвался у Никиты на эту статейку, офигел, зачем он этого дебила у себя напечатал. Ведь сам писал: "Не стоит слишком «глубоко» расстегивать рубашку, а показывать свою волосатую грудь разрешается только Тому Форду." http://www.gommeux.ru/2008/05/03/neskolko-grubyx-oshibok/

Le Dandy комментирует...

Да а что переживать-то? Я тут ржу какой день. Вместе со мной жрёт друг эндокринолог:)

Ну нравится юноше вид волосатой груди. Я на занятиях это запрещаю, никаких двух пуговиц с волоснёй оттуда, не на пляже!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Le Dandy комментирует...

Аноним, вам показалось:)

shoemaker комментирует...

Сужу только по фотографиям и, хотя я нисколечко не специалист в мужском стиле, а всего лишь в обуви, все же отмечу:
1. Носят ли джентльмены перчатки без головного убора (ну или наоборот)?
2. Касаются ли джентльмены руками своего лица без надобности? (Например, для эффектного фото)
У меня всё...

Никита комментирует...

:)

2Анонимный: Мне всегда интересно противоположное мнение. В споре рождается истина.

Le Dandy комментирует...

Угу, истинное лицо имиджмейкера родилось. Под слоем грязи, которой он так усердно швырялся:)

Twins комментирует...

Selectiv, спасибо за ссылки, поржал.
Никита, спасибо за публикацию статьи. Только в отношении противоположного мнения... мне кажется, что подход - сегодня одно правило, завтра прямо противоположное - может вводить читателей в заблуждение. По себе сужу... и по журналу GQ. :)

Никита комментирует...

Twins, в стиле/моде, если можно так выразиться, вообще все неоднозначно. И нарушение правил - это тоже одно из правил. А какой стороны придерживаться - пусть люди выбирают сами, кому что ближе. :)

Le Dandy комментирует...

Там сейчас вообще паноптикум, повылезали люди из презираемой автором провинции и начали мне разные пикантные черты приписывать. Такова нелюбовь к москвичам (комплекс провинциала в действии), при выборе: осудить поливание грязью провинции или облить грязью москвича - выбор делается в пользу последнего.:)))

Кстати, у меня коллега в другом городе сейчас живёт и говорит коллегам, что из дальнего подмосковья. Если скажет что из москвы - СОЖРУТ. Вот такие пироги с этой провинцией...

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Le Dandy комментирует...

2 аноним.

При моём в целом негативном отношении к уровню этого персонажа я совершенно не приветствую подобные наезды в комментариях моего блога. Юноша гетеросексуально ориентирован, независимо от его эпатажной внешности. (да, моя агентура и такие подробности разнюхивать способна:))

Le Dandy комментирует...

Персонажи из отзывов в той статье:

Автор статьи и Vigo - это одно лицо.
Рюрик и Княжна Анастасия - тоже одно лицо.

Анонимный комментирует...

А вот скажите, уважаемый Селектив, Вы всех, кто за МКАД живет, считаете "вторым сортом"? Из Ваших высказываний, в том числе и в Вашем блоге, следует именно так. Интересно, хватит ли у Вас смелости обозвать "замкадышами" весьма известных резидентов одного известного Вам форума? Вы хорошо знаете, о ком речь! Или есть некие критерии "отбора", аристократичный Вы наш?

SSV комментирует...

Le Dandy, Вы прям Шерлок Холмс :)

Le Dandy комментирует...

Аноним,
А из чего вы сделали вывод про второй сорт? Из фразы что за МКАДом жизни нет? Ну так это смотря что понимать под словом жизнь.

Термин замкадыш - это отдельная категорий, которая страдает тяжёлыми проявлениями комплекса провинциала, ненавидит "поганых москалей" и готова завоёвывать столицу любыми методами.

А ещё это прекрасный тест на адекватность и комплекс провинциала, обычно именно этот комплекс заставляет их начинать возмущаться моими высказываниями, типа "мы ничем не хуже москвичей, москва прогнила насквозь":)

Я не люблю провинциалов и собачников в степени экстремистского "неадеквата". Вообще не люблю ничего в крайней степени проявления.

SSV комментирует...

Гы-гы, ненавидим коренных москвичей, но готовы на все чтобы стать жителями столицы ))
Меня такая логика всегда удивляла.
Скажу такую вещь, оказывается есть еще одна категория личностей, которая вылупилась из "замкадыша", это новое чудо - "новоявленный столичный житель "ипотечник"...вот это реальные страсти-мордасти.

Анонимный комментирует...

К сожалению, на взгляд со стороны, Ваше отношение к не-москвичам выглядит именно как "крайняя степень". Представьте, вполне достойный человек, далекий от разборок "масквач vs понаехавший", зайдет в Ваш блог. И нате, среди массы интересного - подобные вещи... И не будет он разбираться в Вашем истинном понимании всего этого. Подобные "разборки" - другой уровень, недостойный стильного, образованного человека. И оставьте Вы в покое этого деятеля по имиджу, опускаясь до препираний с ним, Вы становитесь с ним на один уровень. Кто-то же должен быть умнее!
Всего Вам доброго.

П.С. Ну вот, меня они уже там цитируют.

Le Dandy комментирует...

С точки зрения психологии вполне объяснимая. Вон эти москали зажрались, им всё на блюдечке, они прямо с московской пропиской родились, а нам всё самим приходится, несправедливо. И действительно, москвичи как правило намного пассивнее.

К ипотечникам и купившим машину в кредит отношусь ровно, ну не все могут позволить себе квартиру или хорошую машину сразу.

Меня больше веселят люди, которые как только поселились в Мск начинают кричать, что они коренные москвичи.

Евгений комментирует...

Selectiv, действительно, забавный у Вас очередной словестный поединок вышел. Похоже Вы все-таки испытываете некоторое удовольствие от общения с подобными неадекватами. Они на Вас прям как бабочки на огонек слетаются:)

Повторюсь, предлагаю не тратить на таких субъектов свое время и внимание, а поберечь лучше нервы для общения и споров с нормальными аппонентами :)

Le Dandy комментирует...

2Анонимный

Если этому человеку интересно что-то узнать, он отфильтрует лишнее и возьмёт некий полезный опыт. Мне вот многое не нравится в высказываниях того же Рема. Ну и что? Он этого чтение его постов не стало менее интересным или полезным. Мне за блог не платят, я делаю это для своего удовольствия и для друзей. Напрягаться, чтобы показать всем что я "хороший" не буду. Я всегда говорил: я плохой, не надо меня читать. Если читаете - то не жалуйтесь.

И никакие препирательства в онлайне не ставят меня ни на какую ступень. И доказывать что я умный или глупый, да ну, при желании всякие Кирпичёвы под разными никами и так польют грязью, так зачем я буду напрягаться? Меня в онлайне (и не только) знают достаточно давно те, чьё мнение мне не совсем безразлично.

ОФФ.
Кстати напоминаю, скоро анонимное комментирование закончится.
Так что делайте регистрацию на любом блоге с поддержкой OpenID (к примеру на Живом Журнале) и будет вам счастье:)
В случае с ящиком на gmail.com или с регистрацией на blogger.com можно вписаться в лист читателей:)

Le Dandy комментирует...

Святой, ну это же весело! Ну такая модель у меня в онлайне, "борец за добро и справедливость" (в моём понимании этих явлений). Я и на GQ всегда был громоотводом для таких личностей и они это чувствуют. Ведь это так забавно, вот вроде зубик белый, красивый. А на нём затемнение эмали, раз туда бормашиной, в разных местах потыкать,.... а там полость кариозная открывается:)

Ну вот не люблю я таких "белых и пушистых", которые на самом деле совсем не такие.

Анонимный комментирует...

Пометка коренной москвич некая мифическая категория, элементарно проанализировав динамику прироста/убыли населения Москвы, можно понять, что её практически нет в 100% не разбавленной концентрации. Москвичей не любят именно из-за покорителей Москвы, которые возвращаются в свой регион, но уже с задранным носом, попутно охаивая местный уклад жизни.
Что есть москвич, это человек который никогда не был в Большом театре, предпочитающей думать на даче и мыслить о возможности бегства в другую страну. На возглас «ого» с Крымского моста на вид комплекса Московского Кремля ответил «ага, обыденность», т.к. москвичу в разы интереснее лужайки Александровского сада, нежели башенные навороты. Так и питерские, когда им говоришь красиво, они не замечают красоты и в Петергофе бывают либо со своими детьми либо еще с одноклассниками. Будучи в регионах, местные также не замечают красоту первозданной природы, богатство рек и озер.
Рождение в Москве накладывает ли генетические изменения? Одно, что я не могу понять, это синдром ЗИЛа, стоило ли людям покидать регион для того, чтобы делать из Москвы деревню.
Линкор

Aple комментирует...

Что ж.... Селектив, Вы ставите меня в затруднительное положение. Н-да-с, Батенька! С одной стороны Ваше давнее противостояние мутантам с пагубными и глубоко порочными имиджмейкерскими наклонностями, вызывает симпатию, понимание и уважение (где-то). С другой стороны, Ваша нетерпимость и брезгливость к "замкадышам" (сиречь к нам - убогим, сирым, ограниченным и неотесанным деревенским увальням), заставляет меня боязливо и смиренно поёживаться. Ваше университетское прошлое, университетское настоящее и, я надеюсь, университетское будущее позволяет надеятся на то, что процесс формирования Вашего юного и, еще не слишком окрепшего, интеллектуального потенциала, не остановится на стадии оттопыренной губы и примет очертания интеллигентного СОУЧАСТИЯ! И последнее: не стройте иллюзий о том, что все кто не в москве, непременно хотят туда попасть. Я видел много прекрасных мест на этой планете. Названия "Москва" в этом списке нет! У меня нет никаких антипатий к жителям столицы нашей с Вами отчизны, как впрочем и особых симпатий тоже нет. Меня интересует человек, а не его прописка. Скажу честно, после всей той ереси, про "замкадышей", звучащей из Ваших уст, Вы меня интересуете в самой минимальной мере.
Этот пост будет удален без сомненья. Успехов Вам, юный друг!

Le Dandy комментирует...

Эпл, если вы относите себя к замкадышам - я не могу вас разубедить:). Другими словами я уже описал ЧТО я не люблю и КОГО называю замкадышами. И даже указал для чего я развлекаюсь этим термином. Если вы, прочитав это, всё же хотите принимать это на свой счёт - тут я бессилен, в чужую голову свои мозги не вставишь.

Можно строить или не строить иллюзий, я сталкиваюсь с этим всю жизнь и не хочу политкорректно делать вид, что этого явления не существует. Или что мне это нравится. Нет, не нравится. Как и не нравятся бесконечные телесериалы с типичным сюжетом "юная наивная девочка из города Н едет покорять москву. Столица жестоко встречает наивную провинциалку и она попадает на зону. Там она проходит через огонь, воду и медные трубы. Потом она выходит на свободу, становится бизнес-леди и начинает планомерно мстить обидчикам. А в конце она возвращается в свой тихий город Н, осознав что Москва порочна".
Вы не живёте в Мск, не сталкиваетесь с этим явлением, потому вряд ли сможете оценить то, что вижу я изнутри.
Однако если вы себя причисляете к той прослойке, которая готова на всё ради закрепления в Мск (а в родных городах эти люди никогда бы себе такого не позволили), то я умываю руки. Можете не интересоваться, переходить на личности и злиться сколько угодно, я не врач, комплексы лечить не умею.

Le Dandy комментирует...

Внимательно прочитал свои посты и не смог понять "своим неокрепшим интеллектом" чтовы на себя примерили, посчитали ли себя носителем комплекса провинциала в экстримальной стадии или причислили к тем, кто ненавидит москвичей... или спутали меня с автором статьи, который презерает провинцию.... Хотя в прочем не важно, если вы у себя обнаружили эти признаки....

Le Dandy комментирует...

И пост не будет удалён, хотя я и удивлён, что вы в этом так убеждены. Я удаляю только сообщения оскорбительного или экстримистского характера. А заблуждения нет, может вы потом поймёте о чём я на самом деле писал и вам будет неловко за свои эпитеты в мой адрес. А может останетесь при своём убеждении что я ненавижу большинство своих ближайших друзей, в основном не коренных москвичей. В общем пусть будет как будет, время рассудит.

Aple комментирует...

Я хоть и врач, но комплексы лечить тоже не умею. Ибо не психиатр. К кому ж мне себя причислять, позвольте Вас спросить? Самый, что ни на есть "замкадыш". Селектив, гопота одинакова везде - и внутри Садового кольца и в провинциях. Абсолютно идентична. Я встречал умнейших, образованнейших и интеллигентнейших людей в такой глуши, о которой Вам мама с папой даже рассказывать боялись и исключительную мерзость из ТАКИХ "КОРЕННЫХ" москвичей, которые официально признаны изведенными до 17 года прошлого столетия. Моя дочь (наивная провинциалка) учится в Германии, приезжая попутно в родной город сдавать сессии еще и в нашем ВУЗе (ведь наше образование - "лучшее в мире" и, уверяю Вас, даже не думает о Москве. "В чужую голову свои мозги не вставишь" - это Вы верно... Я и не пытаюсь это делать. Я лишь уповаю на то, что Вы будете несколько более деликатнее и ....хм-м.... интеллигентнее подходить к раздаче эпитетов. А насчет "злиться"... Господь с Вами! Это даже и близко не злоба. Возможно я черезчур резок. Но, если я не ошибаюсь, это не первая наша с Вами попытка обсудить данную проблему?

Анонимный комментирует...

Selectiv, прочитал Вашу перепалку с мальчиком. Честно говоря, вы друг друга стОите. Относительно первого Вашего заявления, что "Тип оволосения не зависит от гармонов. И тем более никакого отношения к сексуальной составляющей не имеет", то если бы Вы остановились на первом предложении, то были бы правы (или неправы) частично - взаимосвязь есть, но непрямая; но раз продолжили мысль во втором, то просто неправы. Возьмите литературу по исследованиям половой конституции и почитайте - есть довольно четкие соответствия сильной/слабой половой конституции со степенью оволосения.
Vitaliy

Le Dandy комментирует...

Aple
И обсуждать ничего не намерен в данном случае, вы прочли в моих словах ровно то что хотели, отнесли это на свой счёт и перешли на рассуждение о моём интеллекте. В данном случае у меня обсуждать что-либо желания нет.

Vitaliy
Как говорит мой товарищ - "это гипотезы. Связь между типом оволосения, индивидуальным уровнем тестостерона и либидо научно не доказана."

Анонимный комментирует...

Товарищу привет. Советую подготовить соответствующий доклад и сьездить с ним на конгресс эндокринологов, сексологов или сексопатологов. Думаю, доклад вызовет немалый интерес. ;)
Vitaliy

Архитектор комментирует...

Selektiv, ваш пассаж в сторону жителей подмосковья мне не понятен. С одной стороны они не живут в москве, вам не мешают. С другой стороны дальше москвы вы носа не суете судя по разговорам.

Вот купили недавно квартиру в подмосковье в красногорском районе. Кругом природа, красота неземная - поле, лес, речка! Как раз выбирали из "москвы" и "подмосквы". Подмосковье победило по всем пунктам.
А позвольте поинтересоваться, что вы видете из окна своей квартиры? Голового соседа в доме напротив в трусах? :) При теперешней-то точечной застройке.
Поэтому не сделав сознательного выбора в пользу москвы (квартира поди родительская?), не понимаю, к чему вы так погорячились?
Противоречивый вы персонаж.
Очень подозрительно и ревниво вы реагирете на приезжающих девушек в Москву ради развлечения (или с целью?). Они вам что конкуренцию составляют? :)

Как говорят, ничего личного!

Le Dandy комментирует...

Ой, давайте уже закроем тему. Я писал о крайних проявлениях: провинции, которая готова продать маму и папу за возможность закрепиться в Мск (и не надо мне расказывать что этого нет, я специально провёл опрос на другом ресурсе, вдруг только я с таким сталкивался, так нет, оказалось что не один я) и о безумных москвичах, которые приехав 10 лет назад из-за МКАДа начинают визжать какие они коренные "вот мы москвичи". Мне в равной степени не нравятся обе категории, но лично мне больше доставляет неудобств первая.

Из окна своей квартиры? Я вижу красиво подсвечиваемые дома высотных комплексов за леском и прудами. И вообще я не любитель любоваться из окна, я вообще к природе равнодушен. (из родительской квартиры вид похожий)

Пассаж про девушек, будем считать что я не понял его, каждому в голову приходят выводы согласно его опыту, судя по всему.

Анонимный комментирует...

Простите за вопрос:Девушки Вас интересуют?Про нас,Красивых,ни одной темы.Случайно на Ваш блог наткнулась,очень живенько и забавно,я то же мужу модные штучки покупаю,он их любит,но не сам ими занимается,как Вы.А тут мужчина и весь модный-модный.Я думала один Васильев такой

Le Dandy комментирует...

А вы считаете про девушек стоит писать в блоге? Вы не забывайте, у мужчин обсуждение девушек идёт не в том ключе, который девушкам нравится. Мы не рассуждаем какая она стильная и элегантная, это девушки сами про себя будут на форумах рассуждать. Мы обсуждаем совсем иные вещи, на которые девушки скажу "ФИ-И-И-И, как некультурно!!!". Я не обсуждаю личную жизнь в интернете, всегда есть шанс что наткнётся не тот кто нужно.

Анонимный комментирует...

Браво!Вы молодец,подход правильный.Все никак не могла собраться ответ посмотреть.Вы и правда просто фанат прекрасного (с надеждой в голосе)?
А вторая половина (если есть) от этого не страдает?
У меня супруг на машинах и скорости помешан,лучше бы одеждой увлекался,все таки безопасней.

Le Dandy комментирует...

Никто не страдает, но пальцем у виска крутит:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.