Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 17 июля 2009 г.

Я в шоке!


Так, сегодня я рекламирую пылесос Дайсон DC23 animalpro с турбощёткой. Родители наконец-то уговорились купили, и я пропылесосил 2 ковра, которые сегодня утром пылесосил Томасом мешковым. Я в жизни не покажу ЧТО и СКОЛЬКО я напылесосил! В общем завтра я его беру на прокат пылесосить ковёр, который мне вернули из химчистки в Диане. 2 с лишним тысячи... и ковёр грязный! Я понимаю что я его не чистым отдавал (при переезде завернул в рулон и так на целый год замариновал), но чтобы за 2 тысячи мне его вернули весь в перьях, нитках, волосах и прочем мусоре! В жизни больше ничего в Диану не сдам! А после кухни и встройки в мой список покупок техники точно войдёт Дайсон.

8 комментариев:

shoemaker комментирует...

Я тоже имел возможность поразиться результатами работы Дайсона после обычного пылесоса... Вещь!!!

Анонимный комментирует...

А еще продавцы любят на них стоять, показывая какой он замечательный :)

Le Dandy комментирует...

Угу, видел это душераздирающее зрелище. Сам пробовать не буду:) Сегодня перечистил ковёр после химчистки. Никакой химчистки! Я почистил лучше! У них там, наверное, оборудование как в метро, в старых эскалаторах....30-х годов....

Le Dandy комментирует...

турбощётка - вещь, всё с ковра собирает...

Twins комментирует...

А как он шумит? Сильнее обычных пылесосов?

Le Dandy комментирует...

Да не сильнее, но он не тихий. Когда щётка работает есть такой жужжащий звук. Когда щётка выключена сосёт ого-го как. В общем пока только много положительных сторон вижу.

Анонимный комментирует...

В Диану тоже отдаывал ковер, так он у них пролежал и они отдали не чищеный, потом обратно забирали на чистку, может и Вас таже ситуация.

Le Dandy комментирует...

Нет, ковёр деформирован и там была оторванная гребёнка, такие пластиковые штучки, которые в химчистке в комбайне для чистки ковров.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.