Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 16 июля 2009 г.

Носочки:)

Гольфики Марколиани, 100% шерсть и немного эластана на пятку и мысок.


А ещё я вернулся с дачи. Совсем не загорел, потому что для меня это невозможно. На меня постоянно садились в попытке укусить слепни, на ноги мне забирались красные муравьи, рядом летали просто кошмарных размеров жуки... Ещё я ловил маленьких лягушек и смотрел на ящериц (больших и маленьких). Их я не ловил, потому что однажды уже оторвал ящерице хвост, больше не хочу. Ещё я ел малину, чёрную смородину, крыжовник и каждый вечер готовил по полтора кило шашлыка. И вообще по 7 раз в день питался, прямо как спортсмен.

А ещё я видел клеща здоровенного... фу, пакость!

3 комментария:

shoemaker комментирует...

Немного не в тему, но... как Вы могли скрывать! )))))))))
http://www.selectism.com/
Снобизм в массы! Предлагаю русскую версию издания - "Снобская правда"!
)))))))))

Le Dandy комментирует...

:)))) мой секрет раскрыт, я та-а-а-а-а-ю-ю-ю-ю!

Анонимный комментирует...

секретов еще много:

http://www.selectiv.ru/

)))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.