Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 12 июля 2009 г.

поеду на дачу...

Я поехал на дачу, надеюсь отдохнуть, шашлыки пожарить, к новому учебному году надо поготовить материалы, старые вещи на дачу отвезти... хотя я не люблю природу, там насекомые... в общем на 1 день еду или на 5 не знаю, как получится. Может загорю чуток... Ну в любом случае это Тестоньки подобранные для папы. (я так рьяно подбирал, что ко мне стали покупатели обращаться, я даже сначала не понял что им нужно... оказалось они меня за консультанта приняли).

Такая блеклейболовская подошва вполне удобна, особенно на мокрую погоду.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Отличная обувка. Вся подощва резиновая получается?
А как она на износ будет?

Le Dandy комментирует...

По моему опыту хорошо она будет на износ.

shoemaker комментирует...

Можно поздравить Вашего батюшку с отличным приобретением! И с по настоящему заботливым сыном! Удачи на даче, побольше солнца и поменьше насекомых!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.