Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 2 февраля 2009 г.

Ну раз уж я их и так засветил на одном из форумов...

То что скрывать что они есть у меня:) Вот так в разном освещении выглядят, ежевичные Richard James Savile Row, в ромбик. Не классический ромбик как у бёрлингтонов или марколиани (который мне как-то не очень), а тот, который любит эта марка, из "верёвочек". 70% шерсть, 20% хлопок, 5% полиамид. Кстати, они довольно тонкие.

5 комментариев:

shoemaker комментирует...

Очень приятное сочетание цветов!

Unknown комментирует...

Ковер красивый! :D

Le Dandy комментирует...

Кстати, они такие мяяяягкие... прям уже жалею что 1 пару купил. В след раз ещё куплю...

Анонимный комментирует...

приветствую.

любезнейший, скажите, вы какой размер этих чудо носок брали? s/m или m/l

заранее благодарен.

Le Dandy комментирует...

s/m

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.