Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Я решил открыто вступить на скользскую тропинку...

В конце концов это мой блог и я имею полное право высказаться тут без всякой цензуры. Да, полагаю это навлечёт на меня испепеляющий гнев ещё нескольких пользователей интернета, но справедливость мне дороже:)- И так, я решил зафиксировать тут моё неприятие культа господина Рагимова. Только чтобы понять о чём я, надо сойти с рельс неадеквата и на секунду посмотреть на всё это без желания броситься в бой со мной:) Господин Рагимов на данный момент, как и ранее, вызывает у меня лишь уважение как профи своего дела. (Небольшое отступление, однажды я попал к одному стоматологу, коронку делал. Как личность он был мне совершенно неприятен, в его реакциях чётко сквозил откровенный "анреспект" в мой адрес за то, что я не хочу тратить деньги на золото-платиноидную керамику и аналогичную культевую вставку, а согласен максимум на титано-керамику. Более того, во время манипуляций он рассказывал мне истории, как его клиенты хотели надуть, не заплатить за что-то, а он вызвал каких-то бандитов и они клиентов поприжимали так, что те поджали хвост и убежали. Зачем он мне это всё расказывал для меня до сих пор загадка, какие-то бесполезные понты, вызывавшие у меня лишь раздражение. Не смотря на весь этот негатив, коронку он сделал очень приличную (тьфу-тьфу-тьфу). Однако при этом вызвал у меня такой шквал негативных впечатлений, что я теперь даже мимо этой клиники не люблю проходить, не то что снова туда обращаться.) Это отступление не является аналогией моих двойственных впечатлений от постов господина Рагимова. Он, безусловно, специалист высокого класса (по отзывам товарищей, покупавших у него обувь) и не злоупотребляет излишней откровенностью в общении с клиентами в офф лайн. Лично против Рема и его профессиональных познаний я ничего не имею, у меня другая специальность, я не продаю обувь, я её покупаю. И делаю это не в качестве инвестиций, а для получения удовольствия. (И конечно же я отвергаю все попытки приписать мне соревнование со специалистом, какая-то неадекватная чушь эта идея. Я не могу соревноваться с господином Рагимовым в его сфере, как и он не сможет со мной, это же и ребёнку понятно.) Так, собственно, против чего я выступаю? А выступаю я против культа господина Рагимова. Я понимаю, в рунете это единственный специалист такого класса, который нам доступен. Но позвольте, это не единственный специалист во всё мире. И мнение и индивидуальные вкусовые предпочтения одного специалиста не исключают правоты других специалистов (и вкусовых предпочтений неспециалистов). У нас же позиции господина Рагимова принимаются за истину в последней инстанции, сомнение в которой приравнивается к измене родине. И это не вина самого специалиста, я могу понять его безапелляционность в каких-то вопросах. Это присуще многих людям, я (а я из-за упрямства тем более:)) тоже могу "гвоздить" в своей профессиональной сфере. Но ничто не приносит столько вреда специалисту, как его "неадекватные поклонники", которые сами мало что понимают в вопросе, но готовы порвать любого за кумира. На мой взгляд, это всегда некрасивая и слабая позиция. И что самое интересное, такие бесплатные защитники способны заводить своего подзащитного в очень глупые положения. Текст сумбурный, но я посчитал необходимым высказать свой подход к таким вопросам публично (потому что количество глупостей про меня продолжает множиться, господин Лексус, я уверен что вы и этот пост нашли, можете не комментировать про своих любимых моську и слона). Тем более что уверен, "почта фанатов" быстро донесёт его до господина Рагимова. А посему "Приветствую Вас, господин Рагимов, от всей души удачи Вам в Вашем нелёгком деле, пусть кризис обойдёт Ваш бизнес по касательной. И спасибо за Ваши посты в интернете".

10 комментариев:

Никита комментирует...

Отличный пост!
5 баллов! :)))

Евгений комментирует...

Мои пять копеек в тему... Клиент всегда прав (это хорошая практика). Клиент должен получить товар (услугу) высокого качества и удовлетворение от покупки (к этому нужно стремиться). Продавца, у которого не сложились традиции выполнения этих условий, нельзя называть профессионалом (пусть он даже суперзнаток своего товара). Тот, кто преклоняется перед продавцом непрофессионалом мазохист, либо покупатель-непрофессионал. Очень хорошо об этом писал Довлатов (приблизительно). "Пришаркивая ножкой в гастрономе, уменьшительно-ласкательным тоном прошу огромную тетку за прилавком "Будьте любезненьки, нарежьте немножечко вон той вот колбасочки... Она в ответ - "Чего??" Таких продавцов-непрофессионалов создают сами покупатели своим поведением.

Андрей комментирует...

Le Dandy, понимаю Ваши чувства.

Но почему этот пост родился именно сейчас?

Le Dandy комментирует...

Святой
Продавцы бывают разными, если ты владелец бизнеса - ты вполне можешь позволить себе работать так, как считаешь нужным. Ведь отвечать за ошибки придётся тебе самому, это вполне нормально. Я уверен, что господин Рагимов в работе не позволяет себе некоторых излишеств, которые позволяет в интернете. И это тоже нормально, бывают студенты-идиоты, но это не значит что я им это могу сказать в лицо. Хотя нет, дураками обозвать могу, но в шутку, у меня своеобразная манера общения:) Так что притягательными могут быть самые странные качества, один мой знакомый заявлял: "мне селектив (заменить на моё имя в миру) нравится своим снобизмом."

Андрей:
А я на Gommeux натолкнулся на господина Лексуса. Ну да, что скрывать, высказав своё мнение о некорректности позиции господина Рагимова, которую он описал в своём посте, я подозревал что получу по башке. Но даже не думал что меня отыщет главный бесплатный защитник владельца Карьериста, да ещё так оперативно:)

Анонимный комментирует...

Клиент всегда прав. Это действительно так.
У меня похожая ситуация была. Мне один ортопед внушал что лучше маталлокерамики нет ничего лучше. А мне надо было на самый дальний зуб в нижнем ряду, который не видно при улыбке ставить. Вообщем доказывал он мне доказывал, упирался и т.д. Я для себя решил что мне с ним не стоит связываться. Человек, который думает в первую очередь о пациенте, никогда бы не предложил такой вариант. От моего нормального зуба оставить пенек под металлокерамику, когда для зуба которого не видно при улыбке достаточно будет коронки, под которую не надо практически стачивать зуб. Нашел другого ортопеда, он меня прекрасно понял. Так что в любом деле нужна своя голова не доверяйте на 100% даже профи, они часто выбирают не то что лучше пациенту, а то что проще/дороже/выгоднее сделать.

Twins комментирует...

Дорогой Le Dandy, среди всех участников GQ форума Вы более всех поразили меня своей способностью к обучению (в плане обуви). Сначала Вы удивляли своими вопросами "что, повыкидывать водозащитные спреи?", интересовались, в чем разница между колодками и проч. И постепенно, вместе с опытом (иногда негативным) стали очень искушенным покупателем, к которому, в свою очередь, уже обращаются с вопросами новички в мире хорошей обуви (я в числе оных).
Вот он - путь человека в мире вещей, от новичка до искушенного покупателя, пройденный менее чем за год. Мое Вам признание.

А Рэму Рагимову - пожелания процветания его бизнеса, от которого зависит удовольствие покупателей. И пусть уже выпустит в свет свой перевод книги Васса!

Андрей комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Андрей комментирует...

Le Dandy, нашёл переписку на Gommeux'е. Теперь всё понятно. Сочувствую.

Призрак Рема бродит по Рунету. :)

Le Dandy комментирует...

Twins
Никому не расказывайте о тех временах, надо срочно пойти всё удалить, пока форум не сделали рид онли:))))
На самом деле это свойство характера + одна из сторон моей специализации, - усиленно впитывать и структурировать большие объёмы интересной мне информации. Прежде чем купить велосипед я изучаю все виды велосипедов, состав и свойства рам, колёс, спиц, тормоза, формы руля и сидения, прочитываю всю доступную мне информацию по этим вопросам. И только потом иду за велосипедом. И там с удивлением обнаруживаю, что в чём-то знаю больше чем продавец:) Оборотная сторона этого дела - страшное занудство:)

Le Dandy комментирует...

Да, чтобы не было недопониманий моего взгляда на жизнь, сумма знаний не равно пониманию. Так что на место продавца я всё равно не встану, настоящий опыт из книжек редко вычитывается.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.