Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Мои первые A.Testoni

A.Testoni, моя первая пара, которая свела меня с ума. Вот всё мне в них нравится, и чуть квадратный мысок, и медальон моей любимой формы, то, с каким вниманием к деталям  сшит верх, этот редкий каштановый, с переходом в горчичный, безупречные шнурки (у А.Тестони вообще потрясающие шнурки, тонкие, прочные, правильной длины) . Меня даже ни в малейшей степени не смущает широкий рант, именно здесь он к месту, ведь это дерби. Замечательно ведёт себя кожа ламы (зона союзки), в общем я ни секунды не пожалел о покупке. Кстати, не даром Тестони продолжает выпуск этой модели в чуть более тёмном цвете, значит не один я оценил. Это мои прогулочные туфли, профилактики на них нет, подошва у тестони как правило очень хорошая, а у этой модели вообще заслуживает только лестных отзывов, сколько многокилометровых прогулок они совершили и не сосчитать.  Обувь выполнена с большим количеством ручных операций по сшиванию верха, подошва пришита по технологии блек рапид.

5 комментариев:

Alan комментирует...

Nice looking shoes!

Le Dandy комментирует...

Thanx. Lol, by the way I tried that online translater... that is something, I DON'T understand the result of the translation. It's because of russian grammar, the way that I write and it doesn't understand mane terms:(

shoemaker комментирует...

Вот уж действительно, при должном уходе обувь и стареет красиво! И вообще, надоели нежизненные образы из глянца во всем новом с иголочки)))

AndyRusty комментирует...

Очень красивая и удачная, в плане дизайна, пара. Как увидел их фото на форуме gq (то фото кстати лучше), так и буквально заболел ими. Когда-нибудь обязательно куплю.

Le Dandy комментирует...

Здесь я стараюсь публиковать не фотографии новой обуви, без единой складочки, а такой, как она выглядит при носке и на ногах. Да ещё и большого размера фотографии.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.