Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Стройка, ремонт... душ моей мечты.

Очень для меня сейчас актуально, я делаю ремонт, точнее перестраиваю всю ванную, точнее этим занимаются мои родители, потому что я болею. И вот что у меня будет над головой в ванне. Главное чтобы не упало, эта тарелка весит 5 кг не меньше. Изначально планировался Raindance от Хансгрое 240мм. Купили Rainshower от Грое 210мм. Продавцы уверяют, что технология одинаковая, везде есть подкачка воздуха. Надеюсь что так, но в любом случае я о такой штуке давно мечтал. Модель в стиле Модерн. Сел и посчитал, ровно 120 дырочек:)

Оказалось что тут нет подкачки воздуха... ну ладно, ещё успеется. 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

живете с родителями?

Le Dandy комментирует...

Ну да, уже почти пол года.

GreenNitro комментирует...

Интересный душ, давно о таком мечтал, да все в магазин не заходил :) Может теперь. Его можно установить дополнительно к обычному душу? Вещь для расслабления, на самом деле :)

GreenNitro

Le Dandy комментирует...

Мммм, я купил систему Тека Юниверс, она внешняя. Родная гроэ встраивается в стену. От Теки открутил родной диск и отдал продавцу за скидку. Т.е планируется кран в ванну и душевая система: лейка + этот диск на верху. Вода либо в кран либо в систему. а в системе свой переключатель на лейку и тарелку.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.