Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Охо-хо.... или хроника 29 декабря


В Калигуле обнаружил аж несколько пар из моей любимейшей коллекции Дюшана, там где встречаются два пейсли... Весь в сомнениях что делать.... и в Весне лежит одна пара, но цвет не нравится....
Пробежался по центру, помогал другу выбрать для сестры подарок. Я вообще ничего не понимаю в женских сумках кроме того, что в курсе как быстро пачкаются светлые и замшевые (в жизни не дарил девушкам сумок). Нужна была вместительная сумка для института. Ну девушка, возможно, ожидала что-то из Найка или Рибока. Но я зарулил товарища в Лотте Плазу и в результате была найдена эта Longchamp, ткань и лак. 

Я покружил вокруг коричневой мужской сумки, думая: а не "пискнуть" ли мне "ой какая сумка, хочу её на новый год!"... Но во-первых там надпись крупная, а во-вторых надо и совесть иметь:) Не подумайте плохого, товарищ спрашивал "нет ты скажи что тебе подарить на новый год":) (а-то меня тут уже в альфонстве обвиняют). Сумка всё равно нравится. (Вассили, считай что ты ничего не читал, это НЕ намёк!).

Потом было возвращение в Весну, новое зависание над Дюшановскими запонками, мы зависали над запонками, а консультант над нами...всё это закончилось очередными непредвиденными тратами с нашей стороны... даже несколько раз подряд... (это чуть позже будет в картинках и там даже будут пейсли).
Короче погуляли на славу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

С нетерпением жду фото новых запонок.

shoemaker комментирует...

Ка-а-кой цвет у сумки... За него даже надпись можно простить...

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.