Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 22 июня 2015 г.

А ещё поделюсь с вами двумя забавными вещами.

Я всегда знал, что цитрусовые акватики, да вообще большинство любых акватиков на мне мне ведёт себя неадекватно. (это я про парфюмерию, ага). Ле о пар кензо превращается очень быстро из конфет в помойку с забродившими и скисшими фруктами.... и угораздило же меня попробовать на свою кожу Дольчекабану эту голубую, swimming in Lipari. Не знаю где они там свиминг, но я не могу никак отмыться от запаха раскалённой лампочки. Ужасное раскалённое стекло, сгоревшая пыль, привкус клемм батарейки на языке (мальчики поймут).... это чудовищно:(((((( Такой вот у меня заплыв получился не очень:(


И ещё зашёл сегодня в магазин Falke. Просто сильно удивился его наличию в Мск, за одно узнал, что у них сеть уже есть. Ну думаю, дай-ка посмотрю свои любимые шедоу. В магазине 2 тётечки-продавщицы, скажем так средних лет, накрашены, на голове какие-то причёски накручены. Спрашиваю, мне нужны высокие, гольфы. Повели показывают. Вот у нас видите, номер 4 написано, это шёлк, японский шёлк. Я смотрю цветные из серии Tiago, понимаю что Shadow нет, расстраиваюсь. Мне продолжают втюхивать шёлковые гольфы. Зачем они мне предлагают шёлковые гольфы? Что во мне указывает на то, что я ищу шёлковые гольфы? Может я сказал, что ищу носки для формального случая? Или почему мне шёлк предлагают? На секунду, я в простых чиносах и бруксбразеровском поло, у меня в руке большой пакет из магазина с яйцами (это я буду запеканку делать и пироги печь, гости у меня), зачем они мне раз за разом протягивают эти шёлковые и трындят про японию.... Понятно, что мне шёлковые не нужны, мне нужно для классической одежды высокие, чтобы я мог ногу на ногу закинуть и нога не оголялась. Так зачем вам гольфы, давайте вот такие удлинённые носки голубого цвета, их носят к смокингам. ....   Ээээ.... голубые носки? К смокингам? Дама добавляет: к смокингам, к фракам, их с фраками носят.....ну или как-то так.... в общем занавес и фейспалм. Вопрос на засыпку: к вам зашёл юноша. Он хочет гольфы (значит зачем-то ему нужны гольфы, так и показывайте ему гольфы, тем более они самые дорогие, наверное человек с улицы не спрашивает с порога про гольфы ценой в 2 тысячи) и этот юноша сразу говорит, что прекрасно знает линейку Tiago. Так на секунду, это цветная линейка, зачем в ответ предлагать ему Аэропорт (чёрные) и говорить, что это компрессионные, для тех кто много сидит. Нет, ну хорошо что мне сразу релиф не предложили, вдруг я сижу много. Уж я молчу о том, что на мне были вполне себе видные лакричные полосатые Дюшаны фиолетового цвета, уж куда прозрачнее намёк к каким моделям меня вести нужно...

По ценам. Короткие Tiago при рекоммендованной цене 13 евро (а в том году в европе они 12 стоили, хотя я брал за 2.40) стоят 1100 р, а после скидки 700 с копейками. Ну в рублях как бы не дешего совсем, но вообще это уже чуть дешевле чем в европе за полную стоимость. Короткие Shadow тоже 1200-1400 стоят, после скидки, там где она есть, стоят 800, жить можно.

Но я герой, я стойко выдержал, когда мне 3-4 раза сказали "там где написало САЛЕ там скидка. Ну что ж , салЕ так салЕ..... всё равно это не так страшно как запах лампочки от моей руки, пойду ещё раз мочалкой потру, вот же ж ужас, он ещё и стойкий какой-то....


Но очень бы хотелось, чтобы наши продавальщицы, ну нет, не по английски заговорили, это бесполезно, но хотя бы знали своё профессиональное: что такое филдекос, как называются линейки, почему они так называются, какая между ними разница, а не "это хлопок и это хлопок", чтобы знали как слово сейл читается, неужели я жду чего-то сверх меры, не надо мне ничего особенного, просто профессионализм, там не так много выучить нужно....