Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 22 июня 2015 г.

Всем приятного лета:)

 Ну что ж, в моей коллекции Фордов прибавление. К нежно мною любимому классическому Удовому дереву прибавился ещё один аромат из этой же коллекции - Табак  Уд. Я знаю, что для многих это пахнет как.... ну как это сказать, чтобы прозвучало помягче.... как какашки. Откуда эти ассоциации у людей я не знаю (как мне повезло, всё же многие знания многие печали). На сегодня для меня это прям ваащщще-ваащщще аромат, совсем не женский и даже совсем не унисекс, а именно мужской. Я, кстати, думаю, что многие ароматы из прайват бленда Тома Форда очень зря зовут унисексами. Скорее их может носить и женщина, но всё же когда девушка пахнет солидолом, косухой, покрышками (Тосканская кожа)  - это всё же довольно специфический вариант девушки. Да я бы и сливу японскую не назвал бы женским, ну да ладно, вернёмся к тобако уду. Как многие ароматы этой линейки, на всех ведёт себя по разному, да и слышат в нём люди разное (вон кто-то даже какашки). И так что слышу я: табак. Сухой трубочный табак, без особой "вишнёвой косточки", зато с виски, да именно виски, табак и виски. И кажется ещё какой-то перец. Табак этот не такой как в наипопулярнейшей Табак-ванили, хотя чувствуется рука одного мастера, здесь он суше, вообще парфюм такой тёмный, угрюмый, дымный и мягкий агар-агар, розовое дерево и немного сандала, который то есть то нет. При этом Уд-Флёр не понравился, как раз обрадовало, что в Табак-Уде нет розы, а там она есть. Я розу очень люблю (честно-честно, у меня даже средство для мытья унитаза пахнет розами), но не в сочетании с удом. В общем Табак-Уд для меня прям очень хорош, но я понимаю, что многих этот аромат будет страшно раздражать, всё же он не похож на массовые популярные парфюмы, дорогой, дерзкий...




Джо Малоун, Уд и Бергамот. Как и предыдущий, это подарок. Но ТФ я хорошо знаю и уверенно ткнул пальцем в бутылку на вопрос "а ты чО хочешь?", а тут дарительница сама гадала и в общем-то пошла по верному пути. С этой маркой я вообще не знаком, так что скажу о своих впечатлениях. Так вот, я впервые слушал на себе аромат, в котором слышал все ноты, которые позже с удивлением вычитал в пирамиде на сайте марки. Аромат идёт в 2 слоя, сверху цитрусовые, снизу подложка из дерева. Сначала бергамот и кислый лимон, потом лимон уходит и на его место заходит сладкий апельсин, потом уходит и он и остаётся ярче всех бергамот. В подложке кедр и мягкий уд, такой издалека, не трюфельно-шоколадный как у ТФ, а другой, как благовонии, но в дали. Это Одеколон, так что аромат долго играть не будет, но это и нормально, цитрусовые вообще долго не играют. Поскольку тут цитрусовые и уд мягкий я его решил взять в качестве летней парфюмерии. 


Как я уже однажды писал, любовь покупать одинаковые вещи в разных цветах не является признаком здоровья. Но как-то так вышло, что у меня появились вторые Колины, более тривиального цвета чем сейчас у меня, но.... ну в общем так вышло, я честно некоторое время изображал работу мысли (обдумывал вроде как), но закончилось всё как всегда.

А эта забавная фотография в тему ухода за обувью. Сколько я их ношу.... ну в общем парам по 3 года где-то, ношу не часто но и не пылятся... в общем правые я никогда не мазал ничем. А левые перед съемкой впервые протёр кремом для обуви. Да и то больше союзку. И я очень боюсь страшных прогнозов господина аваккума с вотч форума, который сказал, что они (левые) не ношенные (новые), ужасно подобраны и очевидно, что когда я их начну носить, меня ждут страшные волны, заломы и прочие спутники "проклятья оленя". Я не олень (это те, кто меряет в магазине и потом заказывает по интернету), но очень боюсь этого проклятия. Тем более от персонажей типа аваккума. И поэтому я решил, что раз в 3 года эту пару всё же стоит хоть спереди чем-то помазать.... Может это отсрочит наступление проклятия лет на 5 хотя бы.....