Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 2 апреля 2015 г.

Фото и мысли....

Ну что, знающие как я выгляжу, мой ли это цветотип?:)

Хотя что уж там, в Этро всё мой цветотип:) 


Мороженное в аэрофлоте вкусное, но жирное. Хотя я понимаю, что оно не с завода, но брикет 48 копеек вкуснее::)


Палтус никакой. Уж на что я овощи паровые ем, но и они никакие. Рис вкусный, соус вкусный, они и спасали.



Булгари они такие затейники. Подходит дамам любого цветотипа и возраста. Склочным дамам не подходит. Им лучше в Праду.



Посмотрел, пощупал.... приехал домой и откопал мой похожий, не, ещё пусть поживёт.


Это Вам панорама форума. Пол часа просидел там, смотрел. Хоть навесь декораций и снимай дворец принцессы Амидалы....




Забавная подача стейка, вкусно.


Кое-какой сейл я-таки застал. Мягкие носочки.


Погрубее, такой кантри-кажуал. Тоже понравились, не колючие.


Эти апельсины обманка, они только выглядят зрелыми, они вообще несъедобны, ими можно в чайнике накипь смывать!


Вот это я оценил!


Я не знаю, что про меня подумали, но я съел 3 штуки.... вообще я добавку попросил, а борт проводница мне предложила ещё, глядя как я всё уписал. Так вот 3 и съел.


Это особая прихоть. Нахожу страшно возбуждающим пить чай с лимоном без сахара во время захода на посадку. В этот раз я даже не облился!


Это было вкусно, но я ел и вкуснее.


Это было на твёрдую 4. Я редко нахожу места, где прямо на 5 пицца.... вероятно, у меня неправильный вкус.....


Перекус в забегаловке у дороге. Совсем в другом месте и даже океан видно:)


Это было вкусно! Съел штук 10 за 2 недели.


А это красиво, но не очень вкусно. Классические мочи вкуснее. На подушку похоже.