Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 1 февраля 2013 г.

Ууууу.... что творится...

Дорогой Персонале Сартович (или Эдуард Владимирович). Что же вы творите, мы внимательно изучили представленные вами документы (уж вот как-то мне всё показывают ваши обновления, не успеваю я за вами). Вы же это всё в ответ на мои посты пишете? Так вы не смущайтесь, в отличие от вас я не стану удалять комменты без оскорблений и откровенного хамства, можете не бояться написать прямо тут. Так же хочу отметить что я не писал что у вас нет высшего образования, вы зря думаете что всё что я пишу - это о вас лично. Когда я буду писать о вас или вам, я непременно обращусь по нику или же имени и отчеству. Так что вы зря мне что-то доказываете, тем более зря публикуете свои документы. Вы бы ещё и паспорт свой отсканировали. Ну что вы мне хотели своим синим дипломом показать? Что ВУЗ технический окончили на 9 лет раньше чем я свой? И дальше что? Вы же не ждёте что я вам начну в ответ слать свои грамоты и международные сертификаты?:) Не начну, даже не ждите, мне это не надо. А в прочем продолжайте и дальше свою вакханалию вранья про то что я шью одежду или что я женщина. Вы думаете я с вами начну в оскорблениях и хамстве соревнования устраивать? Так нет, мне это знаете ли не нужно. Вы же не ждёте что я поеду до остановки "Лось" к 94км МКАДа оценивать работу вашего салона? Мне это всё совершенно не нужно, уверяю вас. Так что идите уже, вы же шили там что-то наверняка? Вот и шейте себе что-нибудь. Не пропитывайте свои изделия агрессией и злобой, подумайте о людях которые это оденут, они же вам деньги не для того платили.

Тем более что я выпил вкусного вишнёвого пива и в мирном настроении:)