Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 29 января 2013 г.

Накидываю картинок просто так, с отдыха.

Вот это я ем. Кто знает, где в Мск бывают такие апельсиновые корки? Или даже дольки? Я уже всё выжрал:(( Аж плохо стало, но остановиться я не смог.

 Лангустинчики... вот люблю я этих плавающих тараканов...
 А эту склизскую пакость не люблю! Мокрые, солёные и противные, фу! Отсюда ел только любимых улиток.
 Банально, пощёлкал просто так на телефон, ресторанчик работает с 1627 года всё ж:)

 Улиточки обычные... но это не то, морские вкуснее гораздо!
Банально, но такие штуки надо на родине десерта есть.
 Вот это самое вкусное и крутое-крутое-крутое пирожное.... а если во варианте с розой мммммм..... а ещё если это целый торт..... мммммммм!!!! Ради этого и на диете можно посидеть чуток.
 Ну и шнурочки? в принципе знал к чему беру, но ещё поэкспериментирую. Фиолетовые, светлый хакки и бордовые от knottery.