Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Джон Картер... печалька...

Я понимаю что все уже посмотрели 100 лет назад, но у меня до всего доходит в замедленном темпе. И посмотрел я только вчера. Я бы не просто начальство Диснея снял, я бы и всех имеющих отношение к сценарию и съёмкам выгнал. Такая книжка.... и превратить в такое.... Ну как это так? В книжке Картер взрослый - тут какой-то мальчишка 20-летний, в книжке герои благородны - тут чёрти что. Дея Торрис, которая в книжке похожа на нежный цветок в фильме представляет из себя смесь истерички, Че Гевары и Зены королевы воинов. Весь сюжет просто превращён в фарш.....оценка 2 из 10:(