Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 16 ноября 2011 г.

Ну короче вот моё приобретение из Зары.

На молнии, 2 крючка и пуговица на шлице, 2 кармана на пуговицах сзади. Сложный компромис с желанием не иметь защипов спереди, но при этом чтобы карманы не топорщились сильно и чтобы... ну как бы это сказать, защипов нет, а спереди место есть... Короче, такие штанишки с нюансами. Материал: 70% шерсть S100, 30% кашемир (холланд энд шерри).
Покупал в спешке, наверняка многое не учёл. И всё равно мне очень нравятся мои новые штанишки. Несколько длиннее остальных изделий от Зара, приобретённых мною на сей раз, с манжетами в 4 см, зауженные. Ткань на ощупь прям крэм де ла крэм, потому и капризничала в работе.