Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Особенности IOS 5 на айфон 4. Или куда делись аудиокниги из плеера в айфоне.

Сегодня с большим удивлением обнаружил одну особенность новой прошивки, пока нигде про решение этой проблемы в сети не нашёл, потому опишу тут как это смог решить я. Заглянув в аудиокниги я с большим удивлением не увидел там почти ничего. Часа полтора я экспериментировал гоняя книги туда-сюда. Было очевидно, что на телефон они попадают, но тем не менее доступа к ним я на телефоне не имел. Устройство радостно сообщало мне, что книг в нём нет. Путём различных манипуляций я пришёл к выводу, что айфон видит книги если у них указаны поля помимо названия. В моём случае оказалось достаточно дать названия в графе альбом в свойствах книг на айтюнсе и айфон их увидел.