Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Часть моего экологического окружения.

Это мерзкое растение хорошо смотрится пока молодое. Потом оно будет здоровое, некрасивое и будет сильно мусорить. И ещё оно ядовитое совершенно. Это молочай.
Вот так я сейчас оформляю все горшки - декоративный окрашенный камень. Этих капризулек я поливаю раз в 2-3 недели. Там более что они в модифицированном грунте. Я заложил в землю аквагрунт - полимерный материал, который впитывает излишнюю воду при поливе и потом медленно отдаёт в землю. В общем их можно месяца 2 спокойно не поливать. Вон он кстати внизу торчит в чистом виде, голубые кристаллы.
Фиалка.
Чистый аквагрунт 2 видов: кристаллы и жемчужины. На самом деле жемчужины сохнут и берут влагу из кристаллов снизу, будь у них достаточно своей влаги они бы были в 2 раза больше.
Новый каланхоэ. По гигантским листьям видно что из питомника, на гидропонике. Люблю эти цветы. Цветут зимой, долго, красиво, полив почти не требуется. Проще их покупать каждый год осенью, обычно цветут 1 раз, максимум 2. Потом растение теряет форму, но я даже тогда их не выбрасываю:)
Такие камушки и для красоты и чтобы всякие насекомые не разводились типа мушек.
Красивые цветочки. Не пахнут.