Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 2 сентября 2011 г.

Изучаю новый GQ-style... размышляю...

Начнём пожалуй с шока сезона, на стр 28 журналист Андрей Боханко рекламирует свой блог (а кстати, это что он давно не обновляется, не порядок!) и наш форум.

Теперь пройдёмся по трендам сезона:

1. красный цвет. Так, что у меня красное есть? Обувь есть красно-малиновая... а всё наверное, не люблю я особо этот цвет, я слишком мелкий для него.

2. Одежда с пристёгивающимися элементами... Хм, да, в этот тренд я попал, у моего плаща внутри пристёгивающаяся курточка на шёлковом ватине с меховой оторочкой. Зачёт мне.

3. Шляпа.... мне идёт, но я слишком мелкий для шляп....

4. Новые причёски? Ну нафик, я лысею, у меня не стока волос чтобы из них такие как у моделей вавилоны крутить, да и лень мне элементарно. Максимум на что меня хватает это раз в неделю намазать рожу маской (канебо), намазать волосы маской (лореаль профешнл) и полежать 15 минут в ванне с большим количеством морской соли и эфирных масел. (ну естественно при этом я слушаю аудиокнижку, подключив айфон к докстанции, соединённой с акустической системой в квартире, даже не спрашивайте что это такое:)) Всё, через 15 минут мне это надоедает, я считаю спа-ритуал ухода за собой оконченным и выметаюсь под душ:)

5. двубортные пальто с широким лацканом.... это у меня тоже есть, так что я в тренде. Кашемировое, цвета кофе со сливками.

6. Дафл с капюшоном.... есть, новый чёрный дафл с капюшоном, очень слим. Не смотря на утверждение разного рода стилистов о том, что в калигуле нет маленьких размеров, а все лучшие вещи размера 42 продаются в топмане, заре, бершке и прочих концептуальных бутиках. Особенно, как говорят, этой осенью будут в тренде полиэфирные пиджаки цвета индиго.

7. Мех.... да, я уже говорил, у меня есть вещи с оторочкой из меха. Ненавижу мех из замученных чебурашек, такого не имею.


На стр.54 у Канали чудеснейший свитерок анти-пета... мечта, а не кардиган.

8. Бабочка.... я каюсь, не купил... правда я вроде как решил, что моей первой бабочкой должна стать Том Фордовская.... но я пока банкрот. Как известно всем ведущим стилистам страны - я живу за счёт взяток. А учебный год только начинается, не нахапал ещё(

Боже мой, в журнале снова реклама Фаби, на сей раз Фаби кутюр. На фото всё такая же некрасивая обувь, кутюр с большой дороги.

Ну а дальше мне стало лень читать... и вообще у меня уже яблоки с корицей запеклись, пойду их поедать. Всех с началом нового учебного года....бабочка жди меня, я скоро.....